Tele2: «День открытых людей» — итоги
Оператор провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.
14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.
Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.
Продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза.
Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Например, посетители московских салонов Tele2 могли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день продавались на 20% дешевле.
© СОТОВИК