App Annie: К 2020 году выручка рынка приложений достигнет 189 миллиардов долларов
Компания App Annie представляет отчет о монетизации мобильных приложений.
В новом отчете представленны следующие данные:
-
статистика роста доходов рекламы в приложениях
-
статистику по проведенному времени в приложениях, по категориям в магазинах приложений
-
прогноз по мобильной индустрии — и чистый годовой доход издателей
-
бизнес модели приложений, которые позволят максимизировать выручку
-
мировые тренды: кто станет лидером по объему доходов?
Монетизация мобильных приложений: К 2020 году издатели приложений заработают 189 млрд долларов
Приложения прочно вошли в повседневную жизнь: банки, ритейлеры, авиакомпании, правительственные учреждения включают мобильные приложения в ежедневную коммуникацию. Как результат, время, проведенное пользователями в приложениях, стремительно увеличивается. Издателями необходимо понимать, как правильно вести себя на столь динамичном рынке.
Ключевые тезисы:
- Возможности дохода для издателей мобильных приложений вырастут на 270% — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020 г. Два основных фактора способствуют этому: 1) за последние 2 года среднее время использования приложений увеличилось более, чем в два раза 2) число смартфонов и планшетов с установленным ПО превысит $6.2 млрд к 2020 г.
- Прибыль рынка приложений будет расти за счет увеличения числа смартфонов и мобильных приложений в странах с развивающейся экономикой и способности приложений отхватить большую долю кошелька в условиях зрелой экономики.
- Время, проведенное в приложениях категории "Медиа и Видео", возросло на 212%. Ожидается, что скоро приложения этой категории обгонят по популярности игровые приложения.
- Приложения соц. сетей и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook, демонстрируют самое длительное время вовлечения в их пользование.
- Функция подписки является одной из ключевых для совершения покупок в приложениях. В настоящий момент благодаря функции подписки совершаются около 15% всех покупок в ритейл магазинах.
- Android лидирует по кол-ву загрузок с коэффициентом 7:2, благодаря количественному преобладанию данного ПО на смартфонах и планшетах. При этом, iOS лидирует по доходам с коэффициентом 3:2 за счет большего количества денежных операций.
- Азиатско- Тихоокеанский регион показывает самые высокие показатели среди всех регионов. Во многом благодаря Китаю, крупнейшему рынку смартфонов, который будет оставаться основным мировым драйвером доходов этого региона. В свою очередь Индия удивит всех, демонстрируя самый быстрый рост из всех стран с не менее, чем 300 миллионной выручкой к 2020 году.
- Огромный рост доходов в разных категориях и бизнес-моделях говорит о том, что перед издателями и маркетологами будут открываться широчайшие возможности. Каждый сможет выбрать максимально подходы и стратегии, не будучи ограниченным строго установленным набором направлений развития.
© СОТОВИК