App Annie: К 2020 году выручка рынка приложений достигнет 189 миллиардов долларов

   Автор статьи: Елена Голубева

Компания App Annie представляет отчет о монетизации  мобильных приложений.

В новом отчете представленны следующие данные:

  • статистика роста доходов рекламы в приложениях

  • статистику по проведенному времени в приложениях, по категориям в магазинах приложений

  • прогноз по мобильной индустрии — и чистый годовой доход издателей

  • бизнес модели приложений, которые позволят максимизировать выручку

  • мировые тренды: кто станет лидером по объему доходов? 

Монетизация мобильных приложений: К 2020 году издатели приложений заработают 189 млрд долларов

Приложения прочно вошли в повседневную жизнь: банки, ритейлеры, авиакомпании, правительственные учреждения включают мобильные приложения в ежедневную коммуникацию. Как результат, время, проведенное пользователями в приложениях, стремительно увеличивается. Издателями необходимо понимать, как правильно вести себя на столь динамичном рынке. 

Ключевые тезисы: 

- Возможности дохода для издателей мобильных приложений вырастут на 270% — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020 г. Два основных фактора способствуют этому: 1) за последние 2 года среднее время использования приложений увеличилось более, чем в два раза  2) число смартфонов и планшетов с установленным ПО превысит $6.2 млрд к 2020 г. 

- Прибыль рынка приложений будет расти за счет увеличения числа смартфонов и мобильных приложений в странах с развивающейся экономикой и способности приложений отхватить большую долю кошелька в условиях зрелой экономики.

App Annie

- Время, проведенное в приложениях категории "Медиа и Видео", возросло на 212%. Ожидается, что скоро приложения этой категории обгонят по популярности игровые приложения. 

- Приложения соц. сетей и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook, демонстрируют самое длительное время вовлечения в их пользование. 

- Функция подписки является одной из ключевых для совершения покупок в приложениях. В настоящий момент благодаря функции подписки совершаются около 15% всех покупок в ритейл магазинах. 

- Android лидирует по кол-ву загрузок с коэффициентом 7:2, благодаря количественному преобладанию данного ПО на смартфонах и планшетах. При этом, iOS лидирует по доходам с коэффициентом 3:2 за счет большего количества денежных операций. 

- Азиатско- Тихоокеанский регион показывает самые высокие показатели среди всех регионов. Во многом благодаря Китаю, крупнейшему рынку смартфонов, который будет оставаться основным мировым драйвером доходов этого региона. В свою очередь Индия удивит всех, демонстрируя самый быстрый рост из всех стран с не менее, чем 300 миллионной выручкой к 2020 году. 

App Annie

- Огромный рост доходов в разных категориях и бизнес-моделях говорит о том, что перед издателями и маркетологами будут открываться широчайшие возможности. Каждый сможет выбрать максимально подходы и стратегии, не будучи ограниченным строго установленным набором направлений развития. 

App Annie


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх