Instagram запускает рекламу в Stories
Также в ближайшее время станет доступна аналитика Insights для Stories.
Instagram Stories стали популярны не только среди простых пользователей приложения, но и среди представителей различных компаний, которые используют истории для еще более интересного и личного взаимодействия со своей аудиторией.
К уже существующим бизнес-инструментам, в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.
С сегодняшнего дня начнется постепенный запуск полноэкранной рекламы в Instagram Stories. Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на их предложение. Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первую рекламу в Instagram Stories запустит бренд Lay’s. В ближайшие несколько недель реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру.
Свежая статистика
• За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов
• 1/3 из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний
• По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (не включая Live Stories).
• 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании
• 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения
• 25% видео в историях – бумеранги.
© СОТОВИК