Apple обязана открыть единый сервисный центр к 1 мая
У пользователей должна появиться возможность сдать гаджет в ремонт, вместо того чтобы менять его на новый аппарат.
По итогам судебного и антимонопольного разбирательств, длившихся около полугода, Федеральная антимонопольная служба обязала компанию Apple до 1 мая открыть единый сервисный центр в России.
Напомним, что основанием для возбуждения дела послужила жалоба одного из владельцев iPhone 6 Plus, которому сервисы отказали в замене поврежденного экрана. Дело в том, что в Россию не поставляются необходимые для такого ремонта компоненты. В качестве альтернативного решения пользователю предложили заменить девайс с доплатой. Стоит отметить, что в других странах владельцам смартфонов предлагается полная сервисная поддержка производителя и обеспечивается мировая гарантия.
Регуляторная служба постановила, что в действиях российского представительства компании содержались признаки нарушения закона «О защите конкуренции» по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc. (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы». Напомним, что срок службы у «яблочных» смартфонов составляет пять лет.
© СОТОВИК