Alibaba Games объявила о партнерстве с Mail.ru Group
Компания инвестирует 1 млрд китайских юаней в развитие экосистемы мобильных игр и создает “Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр”.
Президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi) объявил об официальном партнерстве компании с Mail.ru Group, TFJoy, Efun and ONEMT с целью создания “Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр”. Цель альянса – наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга.
Alibaba Games также улучшит распределение трафика, объединив трафик на платформах iOS и Android. Компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и создания персонализированных рекомендаций для каждого пользователя. Ранее UCWeb в России, часть глобального подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group, сообщила о своем партнерстве с Mail.ru Group и объявила о своих планах по расширению сотрудничества с местными разработчиками игр. Теперь же, благодаря созданию “Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр”, можно ожидать появление новых партнерств с крупными игроками российского рынка.
Ежемесячное число активных пользователей UC Browser, флагманского продукта UCweb, в мире составляет 420 миллионов. В рамках роста в России – своем первом зарубежном неазиатском рынке – UCWeb планирует активно развивать партнерства с местными разработчиками игр. В настоящее время в данном секторе UCWeb уже заключила соглашения с Playtox и Overmobile, а теперь и соглашение о намерениях с Mail.ru Group.
© СОТОВИК