Apple — самый дорогой бренд?
Согласно проведенным исследованиям, уже пятый год подряд Apple становится самым дорогим брендом в мире.
Последние отчеты показали, что в сравнении с предыдущим годом стоимость компании выросла на 3% и составила 184 миллиарда долларов. На втором месте оказалась Google, стоимостью более 141 миллиарда долларов. Почетное третье место заняла Microsoft, стоимостью 79 миллиардов — по сравнению с прошлым годом цена компании выросла на 10%.
Стоимость компании Amazon выросла на 29% и составила более 64 миллиардов долларов. На шестом месте оказалась Samsung стоимостью 56 миллиардов. Восьмое место заняла Facebook, стоимость которой увеличилась на 48% и составила 48 миллиардов долларов.
В список также попали Intel (15 место, стоимость 39,5 миллиардов), HP (53 место, 9,5 миллиардов), Adobe (56 место, 9,1 миллиард), Sony (61 место, 8,5 миллиардов), Huawei (70 место, 6,7 миллиардов).
© СОТОВИК