Более 80 тысяч представителей подмосковного бизнеса используют «Электронный магазин»
Главным преимуществом «Электронного магазина» в пресс-службе Комитета по конкурентной политике Московской области назвали возможность быстрого поиска предложений закупок, ускоряющего взаимодействие между участниками.
Главным преимуществом «Электронного магазина» в пресс-службе Комитета по конкурентной политике Московской области назвали возможность быстрого поиска предложений закупок, ускоряющего взаимодействие между участниками.
Платформа предоставляет удобный и быстрый поиск предложений о продаже и закупках разнообразной продукции, включая услуги и работы, что делает ее востребованной среди предпринимателей и заказчиков.
За пять лет на платформе было размещено свыше 900 тысяч закупок на общую сумму более 100 миллиардов рублей.
В первом полугодии 2023 года в «Электронном магазине» было заключено 55 тысяч договоров на общую сумму 7,5 миллиарда рублей, и в 60% случаев участниками являлись предприятия малого и среднего бизнеса.
Платформа обеспечивает предпринимателей гарантированным рынком сбыта, а заказчикам предлагает рентабельные предложения. Для начала работы на платформе необходима регистрация и получение электронной подписи, а встроенные базы знаний помогут быстро разобраться в механике сервиса.
«Электронный магазин» включает закупки на сумму от 600 тысяч до 2 миллионов рублей, что делает его привлекательным для различных категорий предпринимателей, отметили в Комитете по конкурентной политике Подмосковья.
Фото пресс-службы Правительства Московской области