Alcatel-Lucent определился с новым руководством
Тонущий в убытках франко-американский производитель Alcatel-Lucent определился с кандидатурами нового руководства, которые уже этой осенью должны будут принять в свои руки бразды правления компании.
По данным газеты Wall Street Journal, новым главой компании станет Филипп Камус, бывший руководитель аэрокосмического подразделения в европейском авиационно-космическом концерне EADS. На должность нового исполнительного директора назначен Бен Фервааен, бывший глава British Telecom Group.
На данный момент в компании пока никак не комментируют данную информацию, однако WSJ замечает, что анонс будет сделан сегодня днем.
Об отставке нынешнего руководства Alacatel-Lucent было объявлено в конце июля. 29 июля пресс-служба компании объявлено от отставке исполнительного директора компании Патриции Руссо и главы компании Сержа Чурука. До соглашения о слиянии они занимали посты исполнительных директоров в компаниях Alcatel SA и Lucent Technologies соответственно. Причиной отставки стали негативные финансовые отчеты производителя — компания терпит постоянные убытки уже более полутора лет.
Сообщается, что Патриция Руссо официально оставит свой пост в компании до конца года, однако по договоренности с правлением продолжит выполнять обязанности CEO до тех пор, пока не будет найден новый управляющий. Серж Чурук оставит работу в компании 1 октября.
"Этап слияния для компаний уже позади. Совет директоров должен продолжить развитие и его председатель должен дать дорогу новым людям", — говорит Чурук.
В опубликованных компанией финансовых данных говорится, что производитель телекоммуникационного оборудования во втором квартале получил чистые убытки в размере 1,1 млрд евро, против 586 млн евро в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что на сей раз убытки не превысят 111,6 млн евро, но в реальности они оказались в 10 раз больше.
Выручка компании снизилась на 5,2% до уровня 4,1 млрд евро. В данном случае снижение объясняется значительно курсовой разницей между долларов и евро.
По мнению аналитиков, если на первом этапе после слияния компаний убытки можно было списать на реорганизацию бизнеса, то спустя полтора года продолжающиеся потери свидетельствуют о невозможности компаний соединить воедино свои продуктовые линейки, предложив востребованную продукцию.