Amazon и Google: соперничество накаляется

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Веб-гиганты не хотят уступать ни грамма, активно занимаясь бизнес-направлениями друг друга.

Конкуренция между Amazon и Google в 2013 году получит новые импульсы, ведь две компании продолжают агрессивное наступление сразу по многим фронтам, включая потребительское оборудование, рекламу, облачные вычисления, электронную коммерцию. Amazon желает быть тем единственным местом, где можно купить всё что угодно, Google хочет охватить любой мыслимый поиск, и поиск покупок здесь выступает органической частью.

По мнению Рейтер, в ближайшие двенадцать месяцев Amazon вторгнется со страшной силой в рекламный интернет-бизнес, традиционную вотчину Google. Для крупнейшего онлайнового ритейлера это окажется относительно простым делом, учитывая наличие обширной базы данных, собирающей сведения о потребительских предпочтениях и вкусах, — эту информацию с жадностью купят рекламодатели, заинтересованные в специфических целевых аудиториях.

Google, в свою очередь, усилит присутствие в облачных вычислениях через проект Compute Engine, выступающий прямой альтернативой платформе Amazon EC2. Интернет-гигант также попытается расширить ассортимент Nexus-планшетов, видя, какую угрозу несут Amazon Kindle Fire, работающие под началом сильно модифицированной версии Android без какого-либо присутствия в ней служб Google.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх