Amazon открыла двери Appstore
… своего магазина Android-приложений, выложив на электронных витринах 3,8 тыс. софтверных изделий. Новый прилавок следует позиционировать как iTunes-эквивалент для Android-экосистемы.
Крупнейший розничный торговец в Интернете стремится продавать приложения лучшим образом, нежели это делает Google через магазин Android Market. Так, например, Amazon Appstore попытается сыграть на исключительности некоторых предложений и ценовом демпинге: только здесь можно обзавестись игрушками вроде Angry Birds Rio и Call of Duty: Modern Warfare: Force Recon, а стоимость многих популярных приложений выставлена меньшей в сравнении с их ценником в Android Market.
Покупка Android-приложений выполняется буквально в один клик, а привязка к банковским карточкам пользователей делает оплату более привлекательной — Android Market настаивает на платежной системе Google Checkout.
Уникальная функция Test Drive позволит опробовать приложение перед его покупкой: в течение 30 минут можно тестировать программу, которая будет запущена в окне браузера посредством эмулятора Android-окружения на облачных серверах Amazon.
Рекомендательный механизм опирается на историю покупок: если кто-то когда-то купил книгу рецептов или набор посуды, Amazon предложит обзавестись соответствующим тематическим приложением.
© СОТОВИК