Amazon захотела продавать рекламу на Kindle Fire
Стоимость рекламной площадки на экране приветствия планшета-ридера составит 600 тыс. долларов.
Amazon уже реализует подпитанные рекламой версии Kindle-ридеров: устройства, проходящие по сниженным, дотированным ценам, транслируют рекламные объявления через скринсейверы в режиме ожидания.
Пока неизвестно, наметила ли Amazon торговать рекламно поддерживаемыми Kindle Fire по цене ниже нынешних 200 долларов либо речь идет о разворачивании рекламных кампаний на уже выпущенных планшетах. Впрочем, воплотится, скорее, второй вариант, так как последних продано великое множество.
Инициативы направлены на возмещение убытков, с которыми онлайновый ритейлер продает Kindle Fire. Кажется, продажи цифровых товаров с планшета вроде книг и прессы перестали окупать планшеты: по данным IDC, спрос на Kindle Fire резко сократился в первом квартале года на фоне усиления интереса к Apple iPad.
© СОТОВИК