Группа компаний "Связной" подводит предварительные итоги 2004 года

   Автор статьи:

Москва, 8 февраля — Группа компаний "Связной" подводит итоги коммерческой деятельности за 2004 год. В 2004 году розничная сеть "Связной" увеличилась на 150 точек по сравнению с предыдущим годом и к концу года составила 402 центра во всех регионах присутствия сети — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Поволжье и Татарстане, на Урале и в Южном Федеральном округе. В 2004 году группой компаний "Связной" было открыто несколько новых региональных центров — Поволжье и Татарстан, координирующего работу сети в следующих городах и областях — Казань, Н. Челны, Елабуга, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь, Бугульма, Самара, Чебоксары, Тольятти, Йошкар-Ола, Ульяновск. Региональный центр — Урал, координирующий — Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Региональный центр в Южном Федеральном округе, объединяющий — Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград и Ставрополь.

Итоговый оборот группы компаний "Связной", включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг и платежи за мобильную связь, в 2004 году составил 663,3 млн. USD. Выручка от реализации товаров и услуг составила 540,1 млн. USD, 123,2 млн. долларов США было принято от населения в качестве платежей за мобильную связь.

"Мы удвоили свои обороты в 2004 году. Таким образом, наша компания в девятый раз подтвердила свою способность расти на 100% ежегодно", — отметил Ноготков М.Ю., Президент группы компаний "Связной".

По оценкам нашей компании в 2004 году в России было продано 27 млн. телефонов стандарта GSM. Группой компаний "Связной" в 2004 году было реализовано 2,6 млн. телефонов (включая оптовые продажи), структура этих продаж представлена на диаграммах 1 и 2. По итогам 2004 года, рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составила 8%. В Москве и Московской области рыночная доля сети "Связной" составила 17%. Итоги года свидетельствуют о том, что каждый пятый телефон в Москве и Московской области, покупается в сети "Связной". Итоги 2004 года также свидетельствуют о том, что эффективность работы на одну торговую точку в сети "Связной" является лучшей в отрасли и превышает показатели ближайшего конкурента не менее чем на 30%.

Диаграмма 1: Структура продаж телефонов стандарта GSM в сети центров мобильной связи "Связной" за 2004 год (в единицах товара)
Диаграмма 2: Структура продаж телефонов стандарта GSM в сети центров мобильной связи "Связной" за 2004 год (в денежном эквиваленте)

За 2004 год в сети центров мобильной связи "Связной" было продано 2 379 422 контракта сотовых операторов, структура этих продаж представлена на диаграмме 3. Диаграмма 3: Структура продаж контрактов сотовых операторов в сети центров мобильной связи "Связной" за 2004 год

В 2005 году группа компаний "Связной" направит основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепление лидирующей позиции на рынке. Инвестиции в развитие бизнеса, без учета вложений в оборотный капитал, составят 25 млн. USD.

В новом году группой компаний "Связной" будет открыто 600 точек в России и один крупный региональный центр. Расширение сети "Связной" за пределы Российской Федерации в настоящее время в планы компании не входит. Также особое внимание в 2005 году будет уделено развитию нового розничного проекта — галерея цифровых технологий "Связной 3", представленного в настоящий момент двумя центрами в Москве. В 2005 году будет открыто 20 новых центров "Связной 3", большая часть из которых будет открыта не в Москве, а в крупнейших городах России.

По нашим оценкам в 2005 году в России будет продано 33 млн. телефонов GSM, из которых 5,5 млн. единиц будет продано в сети "Связной", таким образом, мы рассчитываем, что наша доля рынка составит 17%. По предварительным оценкам оборот группы компаний "Связной" в 2005 году превысит 1 млрд. USD , без учета платежей за мобильную связь.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх