Выбор доменного имени
Часто выбору доменного имени отводится далеко не первое место. А ведь создание сайтов без этого не сдвинется с места. И проблема вовсе не в том, что вы не знаете, как правильно придумать название своего сайта
Часто выбору доменного имени отводится далеко не первое место. А ведь создание сайтов без этого не сдвинется с места. И проблема вовсе не в том, что вы не знаете, как правильно придумать название своего сайта (то ли назвать его именем компании, то ли названием продаваемого продукта), а в том, что правильный подход к выбору адреса сайта может вас уберечь от многих проблем. Создание порталов на доменах третьего уровня (.da.ru, .aha.ru и другие), привязывает ваш сайт к этому домену, и в случае переноса сайта на другой хостинг ему, сайту, придется менять свое доменное имя, что повлияет и на количество посетителей, и на индексацию сайта. Проведенная ранее раскрутка сайтов также может потерять свои результаты. Если это случилось, то на старом домене нужно оставить ссылку на новый домен; так же оповестить ваших посетителей может реклама в интернете. Чтобы избежать этих проблем, нужно организовывать создание сайтов на доменах второго уровня (.ru, .com, .org, .net и другие). Выбрав такой домен, можно обезопасить сайт от действий провайдера и сделать его более независимым. Разработка порталов на таких доменах позволит без особых проблем переносить их на другие хостинги без потери индексации и своего адреса. Если деятельность сайта рассчитана на российский ранок, то принято выбирать домен в зоне .ru, на украинский - в зоне .ua, на международный - .org, .net.
Помочь в выборе доменного имени вам может дизайн-студия, которая кроме основных своих услуг, таких как создание логотипов и трехмерное моделирование, может предоставлять различные дополнительные услуги, без которых разработка порталов осложняется. А можно выбрать доменное имя самому: если создание сайтов осуществляется для известной и раскрученной компании, то в основу доменного имени можно взять название компании. Продвижение сайтов с такими именами проходит немного быстрее за счет того, что клиенты компании часто без проблем угадывают адрес сайта. Аналогично можно поступить, если компания продает какую-то известную продукцию. Если компания не достаточно известна и производит несколько видов продукции, создание сайтов на этапе выбора доменного имени может приостановиться. В этом случае можно подобрать какое-либо короткое и емкое слово, характеризующее компанию, но нужно учитывать, чтобы это слово не допускало нескольких вариантов написания и легко воспринималось на слух.
Подбор правильного доменного имени может стать таким же важным для узнаваемости компании, как ее фирменный стиль или разработка логотипов. Многие современные компании ассоциируют свои названия и свою деятельность с доменным именами своих сайтов, поскольку интернет с каждым днем становится незаменимым средством общения с клиентами.