Новый Microsoft Office 2013 теперь в России
В России наконец-то состоялся релиз долгожданного пакета Microsoft Office 2013. В чем здесь выгода для предпринимателей из России, и для какого слоя населения этот пакет программ предназначен в первую очередь? Попробуем разобраться в особенностях новогодней новинки.
В России наконец-то состоялся релиз долгожданного пакета Microsoft Office 2013. В чем здесь выгода для предпринимателей из России, и для какого слоя населения этот пакет программ предназначен в первую очередь? Попробуем разобраться в особенностях новогодней новинки.
Хочется отметить, что первоначальная презентация была проведена ещё 16 июля в городе Сан-Франциско. Создание компании Microsoft презентовал лично Стив Балмер. Новая версия несомненного бестселлера для персональных компьютеров естественно привлекла к себе невероятное количество внимания, как от прессы, так и рядовых пользователей Интернета. Конечно, каждое новое решение от этой компании встречается с огромным интересом, однако основой столь высокого ажиотажа вокруг Office 2013 больше основано на новых особенностях продукта, чем на популярности компании. Давайте разберем новое творение в деталях.
Облачные технологии в Office 2013.
Практически самая интересная особенность в новой версии. Многие даже говорят, что данное нововведение является неким катализатором эффективности в бизнес-процессах нового времени. Суть в том, что пакет программ использует облачную технологию названную Microsoft SkyDrive. Технология дает возможность сохранения абсолютно всех создаваемых документов, а также их настроек в своеобразном едином облаке. Итогом будет обеспечение многопользовательского доступа к данному облаку с любого устройства, которое в данный момент находится в Интернете. Давайте представим к себе как, к примеру, возможно, провести составление или утверждение документов компании в среде нового офиса. Для примера возьмем область, для которой необходимо участие как минимум нескольких специалистов, а соответственно требуется большое количество утверждений.
Вот небольшой пример из работы агентства по рекламе.
Копирайтер создает черновой текст, после чего тут же сохраняет документ. Далее этот черновик попадает на виртуальный рабочий стол креативного директора, который тоже вносит поправки, которые незамедлительно доходят до копирайтера. Пройдя проверку, исполнитель создает чистовик. Далее идет одобрение чистовика креативным директором, после чего документ оказывается на столе у редактора, чтобы пройти проверку на грамотность. После того как работа над текстом завершена, документ становится доступен медиапланеру или же дизайнеру, в зависимости от структуры компании.
Очень похожая схема работы вполне способна реализоваться и на средствах внутренней сети, однако не забывайте, что Office 2013 делает возможности шире, открывая доступ к документам абсолютно с любого устройства. Пожалуй, перед нами потрясающий пример бизнес-процесса новой эры.
Социальные возможности Office 2013.
Не забыли разработчики и о планшетах. Специально для пользователей этих устройств предусмотрен максимально удобный и простой интерфейс. Данная опция особенно удобна, если говорить о возможностях и контроле документооборота. Также предусмотрена и возможность видеосвязи любого из участников проекта посредством технологий Skype. И конечно нельзя не отметить чудесную функцию People Card при помощи, которой легко можно скопировать Facebook контакты.
Давайте попробуем получить некую сумму из всех этих достоинств новой разработки. Перед нами современный софт, обладающий огромным набором функций, который будет невероятно полезен динамичным и быстрым компаниям, не ограниченным каким-то единым офисом либо пользующимся возможностями аутсорсинга. В то же время компании лидеры тоже окажутся в выигрыше, перейдя на новый пакет Office 2013. Вот почему запросы, касающиеся покупки Microsoft Office 2013 сейчас столь популярны в интернете.