Что такое FMC-телефония, для чего нужна, в чем преимущества

Многие предприятия перешли на FMC-телефонию, превращая обычные мобильные телефоны в эффективные каналы продаж. Это современная технология, открывающая широкие возможности.

Принцип работы FMC, особенности и возможности

Это технология интеграции мобильной и виртуальной связи. Суть заключается в осуществлении звонков через мобильную сеть по FMC-линиям. Звонки фиксируются в облаке (в специальном сервисе). Благодаря обработке звонков через FMC сотрудники могут использовать обычный мобильный номер, либо номер предприятия. Технология расширяет возможности коммуникации и дает дополнительный функционал.

Интерес к FMC возрос в последние годы, когда бизнес начал активно сотрудничать с внештатными специалистами и работать с удаленными сотрудниками. Правильно настроенная fmc телефония позволяет оптимизировать корпоративную связь. Для создания такой связи понадобятся специальные сим-карты (они устанавливаются в смартфоны), позволяющие отказаться от стационарных телефонов и экономить на звонках. Сотрудники получают возможность звонить по выгодным тарифам без доступа к сети.

Как подключить сим-карту SIMMETRIA

Алгоритм действий достаточно прост:

  1. Покупаете сим-карту и заказываете ее доставку курьером.
  2. Добавляете SIM-карту в личный кабинет.
  3. Заходите в кабинет (если еще не зарегистрированы, он создается автоматически при входе).
  4. Указываете необходимые настройки SIP-линии и начинаете пользоваться сим-картой.

Специальная fmc сим карта позволяет бизнесу заменить обычные IP-телефоны, повысить мобильность сотрудников, оптимизировать многие процессы в сфере коммуникации, продаж и т.д. При подключении в настройках SIM-карты нужно указать основные параметры линии, включая сервер, логин, порт и др.

Преимущества использования FMC-телефонии для бизнеса

Технология открывает дополнительный функционал, который используется бизнесом, включая:

  • запись разговоров (за исключением звонков с личных номеров);
  • гибкие настройки маршрутизации звонков;
  • статистика разговоров и вызовов (в том числе пропущенных) и др.

Используя fmc номер, бизнес может включать в офисную телефонию пользователей с обычными смартфонами. Сотрудники с такими SIM-картами могут выполнять и принимать звонки с помощью коротких внутренних номеров, отвечать на вызовы, которые поступают на корпоративный номер.

Сим-карты FMC подходят для разных сфер бизнеса, включая компании, сотрудники которых часто работают на выезде. Это удаленные работники, курьеры и риелторы, торговые представители и др.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх