Полезные функции при разработке медицинских приложений

Современные медицинские центры и клиники успешно применяют в работе приложения, улучшающие клиентский сервис. С помощью удобной программы и смартфона люди записываются на прием, ведут переговоры со специалистами медучреждения, уточняют стоимость услуг и решают другие задачи. Рассмотрим подробнее список полезных функций приложений для клиник и медицинских центров.

Электронная медицинская карта

В процессе регистрации создается личный кабинет пользователя с основной информацией – данными о пациенте, историей обследований, результатами диагностики, назначениями врача и т.д. Важно обеспечить полную конфиденциальность такой информации, чтобы она была доступна только лечащему врачу.

Любой современный мобильный телефон позволяет работать с такими приложениями. Польза электронной медкарты очевидна – быстрый доступ к информации для врачей, возможность получения необходимых данных в одном месте для самого пациента (например, их можно выводить на печать) и т.д.

Каталог со списком услуг

Разработка медицинских приложений начинается с проекта, в том числе определения основных моментов, которые должны быть в программе. Нужно обязательно проработать удобный каталог, в котором пользователи смогут знакомиться с перечнем услуг и другой информации:

  • видами диагностики;
  • проводимыми лабораторными исследованиями;
  • актуальными ценами и т.д.

Это практичное и полезное решение, благодаря которому приложение становится более функциональным.

Карточки врачей, онлайн-запись на прием

Для специалистов разработка приложения клиники или медицинского центра является работой, в которой нужно учесть множество нюансов и факторов. Важно создать условия для пользователей, чтобы в одном продукте был представлен необходимый функционал. Один из важнейших элементов – карточки врачей.

В карточках представлена подробная информация о медицинском специалисте:

  • фотография;
  • указание мест работы (опыт);
  • награды;
  • перечень услуг, которые оказывает медицинский специалист и др.

В здравоохранении важны отзывы, они помогают людям выбирать надежных специалистов, поэтому стоит предусмотреть этот функционал, чтобы можно было добавлять отклики, упрощая этот процесс.

Подробнее о том, как создать медицинское приложение, чтобы превратить его в эффективный инструмент продаж и взаимодействия клиентов с клиникой (центром) читайте по указанной ссылке. Здесь представлен большой объем информации, которая будет полезна заказчикам (медучреждениям).

Запись через интернет

Разработка заказывается с целью получения удобного продукта, который упростит и улучшит процесс взаимодействия с клиникой. Медицинские приложения должны иметь форму онлайн записи на прием или диагностические процедуры. Нужно предусмотреть удобный функционал. Такая форма позволяет осуществлять запись буквально в несколько кликов, помогая экономить время пациентов.

Оплата в режиме онлайн

Современные технологии позволяют контролировать свое здоровье. Медицинский сайт и специальные приложения клиник дают возможность записываться на прием в режиме онлайн и сразу вносить оплату.

Это удобно, такой подход экономит время и позволяет самим клиникам автоматизировать процессы, упрощает работу по ведению и формированию отчетности, сбору статистики и т.д.

Чат для общения с доктором

Приложение должно упрощать процесс коммуникации со специалистами клиник и медицинских центров, поэтому наличие чата для общения с врачом станет полезным и практичным дополнением.

С его помощью пользователь сможет писать доктору, либо администратору в режиме онлайн. Сотрудники медучреждений будут получать уведомления, смогут в режиме онлайн отвечать на вопросы.

Получение Push-уведомлений

Приложение помогает контролировать здоровье и оперативно получать информацию от клиники или медицинского центра. Для получения напоминаний и других сведений нужно предусмотреть Push-уведомления, которые будут приходить пациенту на смартфон. Это хороший способ информирования, с его помощью можно напоминать о записи на прием, консультациях, готовности результатов анализов и пр.

Интеграция приложения с сайтом

Медицинский центр или клиника может заказать синхронизацию приложения с сайтом. Это делается с помощью API. Специалисты создают продукты для разной операционной системы, включая Android.

В завершение отметим, что есть и другие полезные опции, к примеру, это дневник здоровья для планирования оздоровлений, отслеживания личного процесса и динамики изменений. Также нужно создать удобную панель администратора с соответствующим функционалом.

Подчеркнем, что медицина – это конкурентная и очень ответственная сфера, чтобы привлекать клиентов, нужно предлагать качественный сервис и хорошо выполнять свою работу. Разработка приложения является одним из важнейших шагов, который позволит повысить конкурентоспособность и улучшить сервис.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх