Полезные функции при разработке медицинских приложений
Современные медицинские центры и клиники успешно применяют в работе приложения, улучшающие клиентский сервис. С помощью удобной программы и смартфона люди записываются на прием, ведут переговоры со специалистами медучреждения, уточняют стоимость услуг и решают другие задачи. Рассмотрим подробнее список полезных функций приложений для клиник и медицинских центров.
Электронная медицинская карта
В процессе регистрации создается личный кабинет пользователя с основной информацией – данными о пациенте, историей обследований, результатами диагностики, назначениями врача и т.д. Важно обеспечить полную конфиденциальность такой информации, чтобы она была доступна только лечащему врачу.
Любой современный мобильный телефон позволяет работать с такими приложениями. Польза электронной медкарты очевидна – быстрый доступ к информации для врачей, возможность получения необходимых данных в одном месте для самого пациента (например, их можно выводить на печать) и т.д.
Каталог со списком услуг
Разработка медицинских приложений начинается с проекта, в том числе определения основных моментов, которые должны быть в программе. Нужно обязательно проработать удобный каталог, в котором пользователи смогут знакомиться с перечнем услуг и другой информации:
- видами диагностики;
- проводимыми лабораторными исследованиями;
- актуальными ценами и т.д.
Это практичное и полезное решение, благодаря которому приложение становится более функциональным.
Карточки врачей, онлайн-запись на прием
Для специалистов разработка приложения клиники или медицинского центра является работой, в которой нужно учесть множество нюансов и факторов. Важно создать условия для пользователей, чтобы в одном продукте был представлен необходимый функционал. Один из важнейших элементов – карточки врачей.
В карточках представлена подробная информация о медицинском специалисте:
- фотография;
- указание мест работы (опыт);
- награды;
- перечень услуг, которые оказывает медицинский специалист и др.
В здравоохранении важны отзывы, они помогают людям выбирать надежных специалистов, поэтому стоит предусмотреть этот функционал, чтобы можно было добавлять отклики, упрощая этот процесс.
Подробнее о том, как создать медицинское приложение, чтобы превратить его в эффективный инструмент продаж и взаимодействия клиентов с клиникой (центром) читайте по указанной ссылке. Здесь представлен большой объем информации, которая будет полезна заказчикам (медучреждениям).
Запись через интернет
Разработка заказывается с целью получения удобного продукта, который упростит и улучшит процесс взаимодействия с клиникой. Медицинские приложения должны иметь форму онлайн записи на прием или диагностические процедуры. Нужно предусмотреть удобный функционал. Такая форма позволяет осуществлять запись буквально в несколько кликов, помогая экономить время пациентов.
Оплата в режиме онлайн
Современные технологии позволяют контролировать свое здоровье. Медицинский сайт и специальные приложения клиник дают возможность записываться на прием в режиме онлайн и сразу вносить оплату.
Это удобно, такой подход экономит время и позволяет самим клиникам автоматизировать процессы, упрощает работу по ведению и формированию отчетности, сбору статистики и т.д.
Чат для общения с доктором
Приложение должно упрощать процесс коммуникации со специалистами клиник и медицинских центров, поэтому наличие чата для общения с врачом станет полезным и практичным дополнением.
С его помощью пользователь сможет писать доктору, либо администратору в режиме онлайн. Сотрудники медучреждений будут получать уведомления, смогут в режиме онлайн отвечать на вопросы.
Получение Push-уведомлений
Приложение помогает контролировать здоровье и оперативно получать информацию от клиники или медицинского центра. Для получения напоминаний и других сведений нужно предусмотреть Push-уведомления, которые будут приходить пациенту на смартфон. Это хороший способ информирования, с его помощью можно напоминать о записи на прием, консультациях, готовности результатов анализов и пр.
Интеграция приложения с сайтом
Медицинский центр или клиника может заказать синхронизацию приложения с сайтом. Это делается с помощью API. Специалисты создают продукты для разной операционной системы, включая Android.
В завершение отметим, что есть и другие полезные опции, к примеру, это дневник здоровья для планирования оздоровлений, отслеживания личного процесса и динамики изменений. Также нужно создать удобную панель администратора с соответствующим функционалом.
Подчеркнем, что медицина – это конкурентная и очень ответственная сфера, чтобы привлекать клиентов, нужно предлагать качественный сервис и хорошо выполнять свою работу. Разработка приложения является одним из важнейших шагов, который позволит повысить конкурентоспособность и улучшить сервис.