Голосовой бот онлайн
Работа с голосовыми роботизированными технологиями – лучшее решение для экстренного подъема количества клиентов. Эта система позволяет поддерживать необходимый спрос на товар или услугу. Все клиенты получат вовремя и в полном объеме самую свежую и самую актуальную информацию о фирме, ее предложениях, программах лояльности. Ресурсы компании можно использовать для реального расширения клиентов, покупающих товары и услуги фирмы.
Для решения самых сложных информационных задач удобно использовать голосовой бот-онлайн - https://www.oki-toki.net/robocall/. Разработка компании Оки-Токи учитывает весь необходимый и актуальный спектр предложений, формирование эффективной маркетинговой стратегии компании. Рассмотрим детальнее, что такое голосовое сообщение в форме бота и как это работает на практике.
Роботизация дозвона к клиенту с помощью голосового бота
Автоматизация дозванивания к клиенту – это использование онлайн-технологий и облачных решений. Для работы с клиентами используется целый перечень оригинальных и известных инновационных разработок, оптимизирующих работу колл-центра:
-
создание звукового сообщения с помощью речевых онлайн-сервисов поисковых систем, например, Google или Яндекс;
-
воспроизведение готовых речевых блоков-сообщений по составленному сценарию – синтезированные роботизированными речевыми онлайн-сервисами;
-
воспроизведение голосовых сообщений с использованием "живого" голоса диктора-оператора;
-
составление и реализация в автоматизированном режиме сценария действий системы после получения определённого ключа-сообщения от клиента, с контролированием дальнейших действий роботизированного колл-центра, возможностью провести корректировку его действий;
-
интегрирование данных из системы, используемой для управления экономической частью фирмы - 1С или специальная CRM.
-
получение обобщенных данных о работе системы и операторов, выявленных дозвонах или пропущенных сообщениях, успешных кейсах взаимодействия с клиентами;
-
автоматизированная работа с ключевыми данными телефонов – регион, часовой пояс, привязанные сведения по конкретному клиенту.
Сервисный вариант автодозвона с помощью автоматизации работы колл-центра - уникальный шанс для компании сделать рывок в направлении расширения рынка сбыта. Ускоряется коммуникация с клиентами, а рассылки по акциям, предложениям, становятся эффективными и быстрыми, своевременными. Такой подход к общению с потребителем, дает хорошее преимущество по сравнению с конкурентами, предоставляет право колл-центру работать параллельно в "ручном" режиме с VIP-клиентами. Такой контакт развивает фирму, делает ее более устойчивой и менее зависимой от различных проблем и смены поставщиков, резкой перемены ассортимента продукции и целевой аудитории заказчиков.