Голосовой бот онлайн

Работа с голосовыми роботизированными технологиями – лучшее решение для экстренного подъема количества клиентов. Эта система позволяет поддерживать необходимый спрос на товар или услугу. Все клиенты получат вовремя и в полном объеме самую свежую и самую актуальную информацию о фирме, ее предложениях, программах лояльности. Ресурсы компании можно использовать для реального расширения клиентов, покупающих товары и услуги фирмы.

Для решения самых сложных информационных задач удобно использовать голосовой бот-онлайн - https://www.oki-toki.net/robocall/. Разработка компании Оки-Токи учитывает весь необходимый и актуальный спектр предложений, формирование эффективной маркетинговой стратегии компании. Рассмотрим детальнее, что такое голосовое сообщение в форме бота и как это работает на практике.

Роботизация дозвона к клиенту с помощью голосового бота

Автоматизация дозванивания к клиенту – это использование онлайн-технологий и облачных решений. Для работы с клиентами используется целый перечень оригинальных и известных инновационных разработок, оптимизирующих работу колл-центра:

  • создание звукового сообщения с помощью речевых онлайн-сервисов поисковых систем, например, Google или Яндекс;

  • воспроизведение готовых речевых блоков-сообщений по составленному сценарию – синтезированные роботизированными речевыми онлайн-сервисами;

  • воспроизведение голосовых сообщений с использованием "живого" голоса диктора-оператора;

  • составление и реализация в автоматизированном режиме сценария действий системы после получения определённого ключа-сообщения от клиента, с контролированием дальнейших действий роботизированного колл-центра, возможностью провести корректировку его действий;

  • интегрирование данных из системы, используемой для управления экономической частью фирмы - 1С или специальная CRM.

  • получение обобщенных данных о работе системы и операторов, выявленных дозвонах или пропущенных сообщениях, успешных кейсах взаимодействия с клиентами;

  • автоматизированная работа с ключевыми данными телефонов – регион, часовой пояс, привязанные сведения по конкретному клиенту.

Сервисный вариант автодозвона с помощью автоматизации работы колл-центра - уникальный шанс для компании сделать рывок в направлении расширения рынка сбыта. Ускоряется коммуникация с клиентами, а рассылки по акциям, предложениям, становятся эффективными и быстрыми, своевременными. Такой подход к общению с потребителем, дает хорошее преимущество по сравнению с конкурентами, предоставляет право колл-центру работать параллельно в "ручном" режиме с VIP-клиентами. Такой контакт развивает фирму, делает ее более устойчивой и менее зависимой от различных проблем и смены поставщиков, резкой перемены ассортимента продукции и целевой аудитории заказчиков.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх