IP-телефония: выбираем лучшего провайдера
Когда вам требуется телекоммуникационное решение для офиса или дома, лучше всего использовать IP-телефонию. Но как определить, какие IP провайдеры предлагают те сервисы, что вам нужно? Разберем, какие услуги VoIP необходимы бизнесу чаще всего и как выбрать провайдера.
Что предлагает IP-телефония?
VoIP — это технология, которая обеспечивают передачу голосовых данных (речи) в формате специальных пакетов через IP. Виртуальная телефония позволяет пользователям обмениваться не только звонками, но и текстовой, графической информацией по интернету.
Виртуальные номера являются востребованной услугой IP-телефонии, которую заказывают физические и юридические лица. Такие номера работают без SIM-карты, не требуют подключения к телефонной линии, а внешне выглядят как привычные городские и мобильные номера. VoIP номера можно не только получить для своей страны, если развиваете бизнес локально, но и заказывать международные номера разных стран, чтобы общаться с иностранными абонентами по недорогим тарифам.
Кроме VoIP номеров, провайдеры IP-телефонии предлагают виртуальную АТС — систему колл-центра, которая не требует оборудования, но позволяет использовать внутреннюю бесплатную линию, управлять приемом и переадресацией вызовов и др. С IP АТС необязательно покупать собственный VoIP server, ведь все нужные функции уже включены. Для экономии компания может использовать SIP приложение для звонков, устанавливая его на ПК, вместо IP-телефона.
Как выбрать подходящего провайдера VoIP?
Чтобы оценить, какие функции нужны конкретно вам, составьте список особенностей бизнеса:
-
Скольким сотрудникам нужен постоянный доступ к телефону;
-
В какие страны будете звонить;
-
Ваши задачи, которые хотите решить с помощью телефонии;
-
Какие дополнительные сервисы нужны (в том числе, IP АТС).
Изучите популярных провайдеров, которые можно найти через поиск или специальны сайты с обзорами. Выделите тех операторов, которые подходят по географии номеров, возможности заказывать отдельно сервисы VoIP, а не только виртуальную АТС. Обратите внимание на отзывы — по ним видно, как провайдер помогает решить проблемы пользователей.
Что может предложить провайдер Freezvon?
Компания Фризвон на рынке виртуальной телефонии с 2012 года. Здесь есть услуги для индивидуальных пользователей и малого бизнеса — можно выбрать мобильный или городской номера для более 120 стран и к ним заказать отдельно VoIP услуги голосовой почты, черные и белые списки, записи разговоров и др. Сервисы подключаются по запросу.
Для крупного бизнеса есть номера бесплатного вызова 800 Toll Free и подготовлено комплексное решение — виртуальная АТС от $30/месяц. С ней становится доступна многоканальная линия, возможность создания добавочных номеров, внутренняя линия, конференц-связь.
На Freezvon можно составить пакет опций для бизнеса любого масштаба, а быстрая обратная связь круглосуточной поддержки позволит решить вопросы подключения VoIP услуг в любое время.