Особенности разработки приложений на Android
Разработка мобильного приложения на Android жизненно необходима проектам, работающим в сфере электронной коммерции. Оно станет отличным дополнением к сайту и будет охватывать еще большую целевую аудиторию. Инвестиции в разработку приложений окупят себя, так как сегодня все больше людей с их помощью заказывают товары в сети Интернет. Если вас интересует разработка приложения для Андроид, студия Sibdev сможет выполнить все работы качественно, в кратчайшие сроки и на самых выгодных условиях.
Что нужно для создания мобильного приложения
Разработка «Андроид»-приложений потребует времени и денег. Сроки зависят от сложности программного продукта и количества платформ, на которых он будет работать. Готовые приложения проходят тестирование на большом количестве девайсов. Это необходимо для обнаружения багов и внесения правок.
Стандартные сроки разработки в зависимости от сложности продукта:
- простые – 1-2 месяца;
- средней сложности – 3-4 месяца;
- сложные – от 4 месяцев.
На стоимость влияют такие факторы:
- объем работ;
- функции мобильного приложения;
- количество элементов управления, режимов ориентации экрана, поддерживаемых языков и других характеристик;
- возможность необходимости интеграции и использования сервера;
- сложность анимации;
- способ хранения данных.
Разработка приложений для android
- Программные продукты нельзя импортировать в другую операционную систему. При их создании закладывается совершенно другая архитектура.
- При разработке приложения для «Андроид» следует опираться на принципы Material Design. Все элементы должны соответствовать им.
- При создании программ под Android разработчики Google рекомендуют использовать язык программирования Kotlin, а не Java.
- Для создания программ, адаптированных под планшеты, потребуется больше времени. Заказчику надо заранее предупредить о наличии планшетной версии. Если это сделать позднее, придется вносить существенные корректировки в архитектуру кода. Из-за этого релиз продукта надо будет переносить.
В Google Play релиз новинок занимает около 3 дней, в редких случаях – неделю. Магазин не предъявляет строгих требований к программам, главное – чтобы они не противоречили утвержденным правилам. Необходимо подготовить описание, скриншоты, рекламные баннеры, видеоролики. Их размещают на странице приложения.
Порядок создания мобильных приложений
Стадии разработки мобильного приложения:
- разработка «видения» готового продукта. На этом этапе определяют целевую аудиторию, задачи и другие важные моменты. Аналитика может занять до 1 месяца;
- подготовка технических требований. Необходимо разработать спецификацию и варфреймы приложения;
- составление сметы проекта. В документе отображают объем и стоимость работ, сроки реализации, возможные риски и меры по их предотвращению;
- разработка дизайна, который будет максимально эффективно работать на задачу продукта. Завершающий этап – добавление анимации интерфейса и «оживление» приложения;
- программирование с учетом потребностей, которые могут возникнуть в будущем. Например, архитектуру системы закладывают с возможностью масштабирования;
- тестирование. Тестировщик предусматривает различные сценарии развития событий и ищет ошибки. Продукт допускается к релизу только в том случае, если в нем не будут обнаружены серьезные дефекты;
- запуск приложения. Продукт загружают в Google Play, где он проходит модерацию.
Процесс достаточно сложный и требует привлечения команды специалистов. Здесь нужен профессиональный подход и наличие необходимых знаний.