Виртуальная АТС: что это такое и чем лучше традиционной телефонии

С расширением бизнеса приходится обрабатывать большее количество заявок. Одного телефона уже становится недостаточно, поэтому возникает необходимость устанавливать автоматическую телефонную станцию. Это специальное оборудование, которое позволяет соединять клиентов и сотрудников в автоматическом режиме.

https://pbs.twimg.com/media/D9amDNCXYAAftzh.jpg:large

Но физическое оборудование стоит очень дорого. Кроме того, придется прокладывать кабели и нанимать специалиста для технического обслуживания системы. Чтобы сократите расходы, используйте облачные технологии. Например, виртуальная АТС от Stream Telecom позволит создать полноценную телефонную сеть, которой хватит как для небольшого бизнеса, так и для крупного.

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это телефонная станция, только она размещается не в виде физического устройства в офисе, а на удаленном сервере. При использовании виртуальной системы звуковые сигналы передаются не по проводам, а через интернет. Для этого компания устанавливает IP-шлюз, который преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой и передает его на сервер к АТС. Внешне шлюз напоминает домашний роутер.

Виртуальная АТС предоставляет большой спектр функций:

  • Один номер может обрабатывать множество каналов.

  • Автоматическая система позволяет распределять звонки между менеджерами.

  • Каждый звонок записывается.

  • Можно анализировать статистику через CRM-систему.

  • На каждый пропущенный звонок можно перезвонить.

  • Сотрудники компании могут разговаривать между собой внутри сети.

Чтобы подключить такую станцию, нужно установить специальную программу на компьютер. Также потребуется купить стационарный телефон любо установить программу-софтфон. Затем выбрать оператора, который будет обслуживать вашу станцию.

Работает АТС по следующему принципу. Когда клиент звонит по номеру компании, звонок поступает оператору, который перенаправляет его на сервер с АТС. Система выясняет, какой менеджер сейчас не занят, и переадресовывает звонок ему. Сигнал поступает на IP-шлюз, который преобразует цифровой сигнал в аналоговый, а затем направляет на телефон менеджера.

Преимущества виртуальной АТС

Облачная станция обладает целым рядом преимуществ перед физическим устройством. Виртуальная АТС размещается на удаленном сервере, в виде программы, поэтому она не занимает места в офисе. Кроме того, вам не придется нанимать сотрудников для обслуживания системы.

К АТС можно подключить большое количество сотрудников. При этом все настройки делаются в специальной программе, где через понятный интерфейс можно настроить всю систему:

  • удалить или добавить абонента;

  • поменять структуру телефонной сети;

  • настроить IVR-меню.

АТС находится на удаленном сервере, поэтому она не привязана к реальному адресу. Сотрудники вашей компании могут находиться в любой точке мира, но у них будет доступ к телефонной сети. Главное – стабильное соединение с интернетом со скоростью 100 кбит/с и больше.

Также виртуальные телефонные системы предоставляют большую функциональность для бизнеса. Здесь вы можете вести аналитику, управлять своими сотрудниками, чтобы повысить продажи своего бизнеса.

Как подключить

Создать виртуальную сеть довольно просто. Вначале нужно выбрать оператора и зарегистрировать виртуальный номер. По этому номеру будут звонить клиенты, поэтому он должен быть максимально понятным и запоминающимся. Дальше внести оплату услуги, после чего появится доступ к виртуальной станции. Чтобы использовать все ее возможности, нужно настроить АТС: указать менеджеров, создать интерактивное голосовое меню.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх