Офисная телефония для бизнеса: в чем заключаются плюсы
Телефония для офиса – это полезно и удобно. Можно настроить связь для всех сотрудников и объединить в единую сеть с детализацией звонков и записями разговоров. Правильно настроенная телефония для бизнеса очень полезна по ряду причин. В их числе:
- Автоматическое распределение звонков. Можно будет забыть о потерянных клиентах и продажах.
- Звонки из CRM-системы. Вы можете позволить менеджерам совершать звонки клиенту через карточку в CRM. Вся информация об общении будет храниться в одном месте.
- Красивые многоканальные номера. Звонить и принимать все звонки можно одновременно.
- Практичный личный кабинет. Очень удобно – управлять всеми сотрудниками и отделами можно в одном месте.
Стоит отметить, что такая офисная телефония не имеет минусов. Звук идеально чистый, никаких сбоев в процессе важных звонков. Не нужна дорогая и долгая установка – не требуется стационарная АТС. Потери входящих звонков не будет – любой клиент дозвонится до вас легко. Все записи диалогов видно в личном кабинете. Переплачивать за непотраченные минуты не придется, платить нужно исключительно за звонки.
В чем заключается удобство
Это приятно для клиентов – телефон всегда свободен, человек не услышит короткие гудки. Можно задавать сообщения на случай звонков в нерабочее время. Вы можете принимать звонки на удобные для вас устройства и составить черный список номеров, чтобы забыть о назойливой рекламе.
Каждый может выбрать удобный способ связи – есть программа для ПК, приложение для смартфона, классическая SIM-карта с телефонией, стационарный IP-телефон.
Особенности офисной телефонии
Запуск осуществляется буквально за 15 минут. Подключение, настройка и запуск телефонии не требуют много времени и осуществляются очень легко. Стоит упомянуть гибкие настройки системы – есть возможность подключения голосовых сообщений, переадресации. Узнать подробности вы можете на сайте https://delofon.ru/telefoniya-dlya-ofisa, где подробно описаны все преимущества телефонии. Очень простое масштабирование – можно добавлять новых сотрудников или сразу большие команды за пару кликов, нет никакой необходимости в обучении новичков.
Есть и другие сферы применения телефонии «Делофон» – для отдела продаж, для работников на удаленке, для тех, кто в разъездах. Установка IP-телефонии в офисе – это простой и быстрый процесс, не требующий ни дополнительного оборудования, ни кабелей. Требуется только подключение к интернету и наличие способа связи, удобного для ваших сотрудников.