Как создать результативную email-рассылку с SendPulse

Email рассылка – один из самых популярных приёмов email-маркетинга. Очень многие компании и предприниматели прибегают к эксплуатации этого мощного ресурса. Почтовые ящики клиентов переполнены письмами от разных отправителей. Далеко не каждое письмо читается и, тем более, побуждает получателя на ответные действия. Для того чтобы email-рассылки были эффективными и приносили бонусы в виде материального вознаграждения, отправителю необходимо создать такую коммуникацию, которая обеспечит построение доверительных длительных деловых отношений. Именно такую надежную техническую базу предоставляет компания SendPulse.

Функции и возможности сервиса, которые работают на результат

Онлайн сервис SendPulse предлагает своим пользователям набор функций и ресурсов, с помощью которых можно качественно улучшить темпы продвижения своего бизнеса и повысить уровень дохода.

  1. «Сегментация». Практика показывает, что email-рассылки, которые отправляются на группы предположительно заинтересованных получателей, являются более перспективными и приводят к большей результативности. Если адресат получает только полезную для него информацию, уровень доверия к отправителю возрастает, и увеличивается вероятность возникновения коммерческих отношений. Сегментация списка контактов позволяет выделить целевую аудиторию из общего списка и осуществлять рассылку, которая соответствует интересам конкретного получателя, при этом не загружать клиентов ненужной информацией. Данный приём является залогом успешного сотрудничества и не вызывает у получателя желания отписаться.

  2. «Авторассылка». Отправителю необходимо не только заинтересовать клиента, но и удерживать его интерес. Для того чтобы стимулировать заинтересованность клиента в продукте и подвести его к покупке, пользователю достаточно один раз создать цепочку писем. Далее необходимо задать действия, после которых будет проходить их автоматическая отправка. Таким образом, каждый подписчик получает упорядоченные письма, каждое следующее письмо является логическим продолжением предыдущего диалога.

  3. «Формы подписки». Пользователь сервиса может создать авторский дизайн блока и разместить его на своем сайте. Этот приём реализует сразу две задачи: популяризация бренда и сбор клиентской базы.

Сервис работает только с надежными серверами, поэтому переписка имеет высокий уровень доставляемости и защищенности от попадания в спам. А функция «Отправка по непрочитанным» повторно пересылает письма, которые остались не открытыми.

На официальном сайте можно ознакомится с информацией об этих возможностях и также узнать подробнее, как работают: Редактор «Drag and Drop », «Персонализация», «Умные подстановки полей», «Планировщик», «Отправка писем через API», «Интеграция с CRM и CMS» и другие возможности сервиса. Посетитель сайта также может пройти простую процедуру регистрации и испытать на практике работу сервиса. SendPulse позволяет бесплатно рассылать до 15 000 писем в месяц всем пользователям, у которых число подписчиков не превышает 2 500.

Проводите только результативные email кампании с SendPulse!

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх