КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КАК ОСНОВА ДЛЯ РОСТА КОМПАНИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Более 50% оффлайн рекламы сейчас перешло в Интернет. Причем, доля физических носителей рекламной информации (билборды, рекламные растяжки, постеры) постоянно снижается. А объем рынка рекламы в социальных сетях, в поисковых системах, в контекстной рекламе и баннерной рекламе стабильно растет. Для малого и среднего предприятия корпоративный сайт может стать основной для стабильного получения прибыли и роста продаж. Есть прибыль – значит, есть источник денежных средств для роста компании, расширения и найма новых сотрудников. Нет стабильного потока заказов – вопрос времени, когда компания закроется и уйдет с рынка.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОДАЮЩИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ РЕСУРС ОТ ОБЫЧНОГО?
Как правило, продающий сайт компании сразу оптимизируется под поисковые системы при создании. Таким образом, ему легче и быстрее выходить в ТОП10 Яндекса и Гугла по нужным запросам, для привлечения целевого трафика. Обычный сайт без SEO оптимизации контента, кода, структуры, скриптов никогда не выйдет в ТОП поисковиков. По причине отсутствия оптимизации и высокой конкуренции в любой нише.
Важны коммерческие составляющие сайта. Такие, например, как отзывы, видео отзывы, большая галерея работ либо фотографии доставки товаров клиентам. Важны фотографии реального склада компании, офиса, бизнес-центра, в котором работает компания. Все это повышает доверие клиентов. И у продающих веб-ресурсов данные элементы присутствуют.
При создании корпоративного сайта также важно вывести в разделе контакты или о нас юридические данные о фирме. Реквизиты должны содержать ОГРН (ОГРНИП для ИП), ИНН, КПП, ОКАТО, юридический и физические адреса, дату регистрации компании, ФИО ответственных лиц.
У продающих сайтов также есть фото и видео команды людей, которая обслуживает и взаимодействует с клиентами. Людям важна не безликая фирма, а конкретные личности, которые производят продажу товаров, услуг, с кем они будут заключать Договор.
Отличным решением является разработка целого раздела портфолио, с правильным оформлением кейсов выполненных работ, услуг, либо отгруженных и поставленных товаров (особенно это важно для B2B сектора – для работы с юридическими лицами). Именно описание каждого кейса даст представление Вашему потенциальному клиенту о качестве работы, о сроках оказания услуг (привоза товара).
И у интернет-магазинов и у сайтов услуг можно вывести расширение, позволяющее оставлять отзыв на страницах с товарами, услугами. А также производить оценку качества услуг (по звездам, по лайкам и т.д.). После модерации, отзывы, как правило, публикуются. Публикуйте и негативные и позитивные отзывы, наличие только позитивных отзывов всегда вызывает подозрение у клиентов. А негативный отзыв сыграет Вам на руку, если к нему Вы добавите свой ответ о том, что проблема решается, была решена и приложите доказательные фото к негативному отзыву.
Не экономьте на услугах программиста, все современные корпоративные сайты имеют расчетные калькуляторы. Сделайте калькуляторы услуг, доставки товара, выполнения работ. На корпоративных сайтах, которые продают брендовую продукцию, можно сделать сравнительный модуль, который позволит сравнивать два товара между собой и выбирать лучший по параметрам и цене.
При проектировании корпоративного сайта думайте в первую очередь об удобстве Вашей целевой аудитории, ее потребностях, интересах, о том, что они хотят и как они хотят решить свою проблему или удовлетворить потребность. Взамен от целевой аудитории Вы получите длительное нахождение людей на страницах Вашего сайта, высокую конверсию из посетителей в клиенты, повышение среднего чека, снижение нагрузки по выдаче информации на операторов call центра. Поисковые системы также вознаградят Вас за качественно созданный корпоративный сайт хорошими позициями и стабильным целевым трафиком.