ReMarked: все сервисы для ресторана в одной CRM
Компания ReMarked предлагает CRM для ресторанной индустрии. Это функциональный продукт, в котором объединены все опции и сервисы, начиная от звонков и заказов, заканчивая бронированием.
Новая CRM для продвижения ресторанов
Продвижение любого ресторана представляет собой сложную работу. Это общение с гостями, прием и обработка звонков, размещение рекламы, мониторинг отзывов и т.д. Чтобы продвижение было успешным, важно понимать своего клиента – кто он, почему приходит сюда, что предпочитает и т.д.
Понимание интересов посетителей и умение работать с новыми и постоянными клиентами – это гарантия успеха ресторана. Люди будут возвращаться в такое заведение, рекомендовать его друзьям и знакомым.
Сбор данных – это легко
Компания ReMarked предлагает функциональную CRM для ресторана, объединяющую все данные о гостях для дальнейшего использования в целях продвижения заведений. В частности это следующие каналы:
- карты лояльности;
- звонки;
- заказы;
- Wi-Fi (авторизация);
- отзывы на сайтах и др.
Система собирает данные о гостях заведения и показывает рекламу на основании их предпочтений, истории посещений и других факторов. Такие рекламные обращения точно будут достигать цели.
Для чего это нужно
Сбор и систематизация данных о клиентах ресторана помогает в реальности использовать тот самый индивидуальный подход, о котором все говорят. Заведение получает большой объем информации, которая позволяет в разы повышать эффективность рекламы, понимая интересы и потребности людей.
Возможности и преимущества CRM ReMarked
Система предлагает широкий функционал, включая электронные карты лояльности Wallet, способные дополнять или заменять уже имеющиеся карты заведения. Преимущества карт Wallet:
- синхронизация с бонусной системой CRM ReMarked;
- выдача в автоматическом режиме;
- уникальный дизайн (под фирменный стиль заведения, с логотипом и т.д.);
- автоматическое обновление информации и др.
Рестораторы смогут отправлять клиентам push-сообщения без ограничений. Уведомления отправляются автоматически или вручную. Клиент будет всегда в курсе событий.
Другие опции
Возможностей много. Компания ReMarked предлагает удобную систему бронирования для заведений общественного питания, функционал для работы с новыми гостями (сбор информации для оптимальной настройки рекламы), телефонию (сбор истории звонков, контроль работы сотрудников call-центра).
И это лишь малая часть возможностей, предлагаемых ReMarked для ресторанного бизнеса. Компания разрабатывает решения, помогающие продвигать рестораны, привлекать новых клиентов и удерживать старых, повышать эффективность рекламы и автоматизировать многие процессы.