Блогеры атаковали контакт-центр «МегаФона»

   Автор статьи: Елена Голубева

28 марта 2012 года блогеры из Самары, Ульяновска, Мордовии, Чувашии и Пензы посетили поволжский контакт-центр компании «МегаФон».

Блогеры из пяти регионов Поволжья посетили контактный центр Поволжского филиала компании «МегаФон», расположенный в Пензе. Цель экскурсии — познакомиться с принципами работы КЦ изнутри, с людьми, которые занимаются обслуживанием 13,6 млн поволжских абонентов оператора.

Абонентам, которыми являются и многие блогеры, контакт-центр более известен как 0500 — по этому номеру круглосуточно клиенту ответят на любой вопрос по обслуживанию, помогут с настройками, выбором услуги или тарифа и даже выручат в экстренной нештатной ситуации.

Сегодня в контакт-центре трудятся более 700 человек, большая часть штата — это дневная и ночная смены консультантов. Специалисты КЦ обрабатывают 35-40 тысяч абонентских обращений за сутки. В среднем в день один консультант приветствует абонентов 250 раз.

Обслуживание ведется не только по телефону — специалисты КЦ круглосуточно отвечают на вопросы и принимают заявки по качеству услуг на официальных площадках в социальных сетях: megafonvolga_help — в «ВКонтакте», megafonvlg_help — в LiveJournal, mgfvolga_help — в «Твиттере».

В контакт-центре организовано видео-консультирование, ведь зачастую полезнее один раз показать, чем несколько раз рассказывать. Чтобы пообщаться со специалистом КЦ «глаза в глаза», нужно совершить звонок с компьютера через приложение «МультиФон»*. Сервис предоставляется в самое «горячее» время — ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх