Bluetooth – 10 лет комфорта

   Автор статьи: В. Леонов

Осведомленность потребителей о бренде Bluetooth в год его десятилетия достигла максимального уровня в 85%. Согласно исследованию, проведенному компанией Millward Brown для SIG (Special Interest Group), технология Bluetooth на сегодняшний день является наиболее известной (85%), по сравнению с конкурентами Wireless USB (57%), Wi-Fi (53%), IrDA (53%) и WiMedia UWB (16%).

Подобное исследование проводится уже пятый год подряд и показывает стабильный рост узнаваемости бренда Bloetooth, а также логотипа компании. 85% потребителей в шести странах, таких как Китай, Германия, Япония, Тайвань, США и Великобритания продемонстрировали осведомленность о технологии Bluetooth и товарах, в которых она используется. В большинстве стран 60% потребителей пользуются продуктами, которые оснащены Bluetooth и признают, что она добавляет комфорта в их жизнь.

За 10 лет технология Bluetooth расширилась и может применяться сегодня чуть ли ни в каждом промышленном изделии, от автомобиля до игрушек и одежды. Сегодня таких изделий на рынке более 2 миллиардов.

Рабочая группа SIG (Special Interest Group) была основана 20 мая 1998 года компаниями Ericsson, IBM, Intel, Toshiba и Nokia для создания технологии беспроводного соединения мобильных устройств. Сейчас группа включает в себя уже более 1400 компаний, которые принимают участие в разработке и развитии технологии Bluetooth на благо своих потребителей.

Исследование проводилось среди 2500 потребителей в возрасте от 17 до 70 лет в Китае, Германии, Японии, Тайване, США и Великобритании.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх