Diablo III: улучшения продолжаются
После выхода обновления 1.0.4 для Diablo III была раскрыта информация касательно дальнейшего развития этой невероятно популярной игры.
Джей Уилсон, ведущий разработчик Diablo III, развеял опасения игроков, что эволюция «мясорубки» закончится, тем более улучшать ее можно в разных плоскостях.
Да, совершенствование алгоритма падения предметов и вещей, включая легендарные, после убийства монстров, является верным направлением развития Diablo III, но и сейчас этот механизм нельзя назвать совершенным. Создатели игры продолжают изыскания, как сохранить геймплей привлекательным за пределами обшаривания карт и сбора предметов: следующий патч принесет не только долгожданный режим арены. Появятся новые настройки, позволяющие регулировать сложность прохождения битвы с монстрами в сочетании с получаемым игровым опытом — по аналогии с командом players 8 в Diablo II. Будут отрегулирован баланс персонажей, модернизированы социальные элементы, обновлен дизайн объектов. Не останавливаются работы над улучшением аукционов: как выяснилось, геймплей стал менее интересным с появлением возможности покупки почти любых предметов.
© СОТОВИК