Ericsson: бренд года-2011
Автор статьи: Елена Голубева
По результатам профессионального конкурса «Бренд года/EFFIE» проект компании Ericsson получил первую премию в номинации «Корпорации и Организации». В этом году в конкурсе участвовали 72 компании в 25 категориях.
Ericsson стала единственной представительницей информационно-коммуникационного сектора в числе победителей. Престижную мировую награду в области маркетинговых коммуникаций компания получил за реализацию проекта по адаптации глобальной платформы бренда для российского рынка.
История Ericsson на мировом рынке насчитывает 135 лет, 130 из которых компания сотрудничает с Россией. Российский рынок традиционно является одним из приоритетных: в 2011 году Россия вошла в топ 5 важнейших рынков для производителя. Разработка коммуникационной платформы бренда Ericsson для российского рынка стала логичным шагом в развитии компании в России.
© СОТОВИК