Ericsson: чего хотят потребители от мобильных операторов
Новый отчет Ericsson ConsumerLab «Оптимальный потребительский опыт» показал, что пользователи оценивают операторов в соответствии с их стандартами обслуживания и поддержки, также принимая во внимание доступные программы лояльности, а также качество работы систем оплаты и биллинга.
Согласно результатам исследований, потребители становятся все более требовательны к операторам, что открывает возможности для появления новых видов услуг, основанных на индивидуальных потребностях абонентов.
В отчете отмечается, что разные группы пользователей полагаются на разные факторы, оценивая свою удовлетворенность услугами оператора. Так для пожилых и не очень подкованных в техническом плане пользователей решающим фактором потребительского опыта является сам процесс покупки телефона или контракта. Потребители, ориентированные на карьеру, уделяют больше внимания четкости ведения их счетов оператором и системе плажетей. Они ожидают от платежного процесса прозрачности в отношении финансовых аспектов и отсутствия излишних, неожиданных или скрытых платежей.
Молодых специалистов привлекают программы лояльности, возможность перехода на новый тарифный план, в большей степени соответствующий их потребностям.
Для родителей наиболее важным фактором выступает процесс выставления счета за услуги. Они хотят иметь возможность контролировать как свои cчета, так и счета детей — в режиме онлайн или пользуясь специальным приложением.
Это исследование выявило некоторые потребности абонентов, которые могут быть решены с помощью внедрения систем поддержки операционной деятельности и бизнес-процессов (OSS / BSS), увеличив тем самым, доходы операторов.
Для того чтобы изучить потребительский опыт, Исследовательская Лаборатория Ericsson ConsumerLab опросила почти 3000 человек в США, Бразилии и России. Таким образом, ConsumerLab удалось получить уникальные данные, позволяющие определить, насколько потребители удовлетворены уровнем обслуживания и выявить области, которые требуют улучшения.
© СОТОВИК