"Евросеть" расплатилась слишком поздно
Компания "Евросеть" погасила задолженность перед уральским сотовым оператором "Мотив". В итоге "Мотив" передумал подавать в суд иск о взыскании долга, но и возобновлять сотрудничество с "Евросетью" не намерен.
О проблеме между "Евросетью" и "Мотивом" стало известно 16 октября 2008 г., когда уральский оператор расторг агентский договор с ритейлером, лишив его права принимать платежи от абонентов. "Возврат "Евросетью" долгов не означает восстановления партнерских отношений. "Евросеть" сама занесла себя в "черный список". У абонентов "Мотива" больше нет необходимости обращаться в салоны "Евросети", — категоричен коммерческий директор сотовой связи "Мотива" Константин Новоселов. По его словам, платежи за услуги связи, как и раньше, принимают другие сотовые ритейлеры и платежные терминалы, также абонент может пополнить баланс в офисах продаж оператора или посредством карты экспресс-оплаты "Мотив".
Как передает пресс-служба "Мотива", "Евросеть" погасила многомесячную задолженность, избежав тем самым судебного преследования со стороны оператора. По версии уральского оператора, неприятности в отношениях с ритейлером начались еще в апреле этого года. По информации "Мотива", на 16 октября 2008 г. "Евросеть" задолжала "несколько миллионов рублей". "Задолженность перед "Мотивом" составляла несколько дней", — парируют в "Евросети".
"Мы уже долгое время сотрудничаем с компанией "Мотив", стараясь поддерживать небольшого регионального оператора, который находится в сложной конкурентной ситуации. И искренне не понимаем мотивы "Мотива", — недоумевает пресс-секретарь "Евросети" Наталья Аристова. При этом, по данным "Евросети", доля платежей абонентов "Мотива" в общем объеме платежей, которые проходят через "Евросеть", составляет 0,1%.
Хотя "Мотив" и расторг договор о приеме платежей в одностороннем порядке, "Евросеть" продолжает принимать средства от его абонентов. По словам Натальи Аристовой, "Мотив" был единственным оператором, сотрудничавшим с "Евросетью", абоненты которого могли пополнять баланс в салонах "Евросети" без комиссии. "Однако, после одностороннего разрыва отношений со стороны оператора, его абоненты могут пополнить счет в салонах "Евросети" только через терминалы, где им приходится платить 3% комиссии", — отметила она.
© Comnews