Facebook Open Graph: новое слово в социализации

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Крупнейшая социальная сеть планеты развивает инициативу, направленную на полное погружение пользователей в свои недра.

Как известно, нынешний интерфейс Facebook Timeline явлен как «история жизни» пользователя: он отражает важные и незначительные события, сопутствующие фотографии и видеоролики, информацию о любимых местах присутствия и занятиях. И если ранее детализировать информацию о себе можно было лишь социальной кнопкой «Мне нравится», сейчас появилась более четкая возможность рассказывать о событиях в жизни: «Я смотрю», «Я слушаю», «Я читаю», «Я нахожусь», «Я ем» и т. п. — все эти глаголы-кнопки привязаны к новым типам социальных Facebook-приложений.

Технология Open Graph, привлекшая многие десятки онлайновых служб, интегрирует последние в Facebook невероятно удобным образом. В любой момент, занимаясь готовкой на кухне, чтением книги, прослушиванием музыки, просмотром телепередачи или пробежкой в парке, об этом можно сообщить всему миру. Пользовательская активность, будь то шоппинг, ресторация, поглощение информации, спортивные мероприятия или посещение кинотеатра, отобразится в особом социальном потоке, дополняющем новостную ленту.

Социализация предполагает подключение других пользователей к искомому занятию: получив уведомление о том, что ваш друг, к примеру, наслаждается какой-либо музыкальной композицией на Spotify, можно тут же примкнуть к прослушиванию этой аудиозаписи.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх