Garmin продала 100 миллионов навигаторов
Смартфоны, поголовно оснащенные GPS-модулем, разрушают рынок навигационных потребительских приборов.
Между тем Garmin бодро отрапортовала, что ее доходы в первом квартале 2012 года прибавили 10% в сравнении с аналогичным периодом 2011-го, составив 557 млн долларов. Кроме того, 23-летняя история американской компании отметилась продажей 100-миллионого устройства. И все же фирма не дает никаких прогнозов относительно своего будущего, опасаясь дальнейшего снижения популярности навигаторов, которые, впрочем, всё сильнее обретают черты смартфонов, обзаводясь сенсорными экранами и дополнительными приложениями.
Помимо выпуска GPS- и разнообразных вспомогательных устройств для водителей, пешеходов, путешественников, спортсменов, пилотов и моряков, Garmin также пытается развивать альтернативные виды бизнеса вроде навигационных приложений для мобильных платформ.
© СОТОВИК