Google Nexus 7: популярность крепнет

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Первый планшет интернет-корпорации привлек такое обилие страждущих им обзавестись, что и до сих пор купить его можно с большим трудом.

Дебют 200-долларового Google Nexus 7 сопровождался внушительным спросом: сам интернет-гигант и многие ритейлеры попросту отказывали в покупке либо переносили сроки доставки. Между тем официальных данных о фактических объемах продаж новинки пока нет.

Если верить статистике, собранной экспертами Chitika, не исключено, что Nexus 7 может стать более популярным, нежели Amazon Kindle Fire. Прогноз опирается на данные трансляции рекламы на мобильных устройствах, согласно которым на каждые 100 баннерных показов на Apple iPad приходится 0,3 показа на Google Nexus 7. Кажется, что показатель очень скромен, но это не так, особенно если учитывать, что планшет циркулирует на открытом рынке где-то с неделю. Для сравнения: у Kindle Fire число относительных показов составляет 0,9.

Заметим, не следует слепо доверять искомой статистике. Во-первых, речь идет о баннерах только внутри рекламной сети Chitika, охватывающей определенный круг веб-сайтов. Во-вторых, данные связаны с веб-серфингом, а ведь некоторые планшеты более пригодны к таковому: вот почему Kindle Fire находится позади Barnes & Noble Nook и RIM BlackBerry PlayBook. Как бы то ни было, хоть что-то свидетельствует об импульсе восхождения Nexus 7.

Понятно, если конкуренты разродятся аналогично недорогими, но производительными и качественными планшетами, ведущие позиции Google Nexus 7 могут сдать назад.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх