Google сосредоточится на бюджетных планшетах
… потому что Apple контролирует высококлассный сегмент устройств этого класса.
Ларри Пейдж, сооснователь и исполнительный директор Google, в ответ на вопрос о планшетной стратегии корпорации, сообщил буквально следующее: «Считаю, что сейчас имеется много планшетов на Android и, очевидно, мы располагаем сильными конкурентными возможностями. [Дан косвенный намек на противостояние с iPad.] Очевидно, можно добиться большого успеха через некоторые недорогие планшеты, работающие под управлением неполных Google-версий Android. [Отсылка на Amazon Kindle Fire.] Однако мы уверены, что более притягательным видится нижний сегмент планшетного рынка с бюджетными изделиями. [Речь идет о более-менее полноценных, но доступных каждому планшетах.]»
После почти бесплодных попыток соперничества с Apple в ценовом диапазоне от 500 долларов многие производители планшетов выбрали тактику снижения стоимости. К примеру, Samsung установила 250-долларовый ценник на 7-дюймовый Galaxy Tab 2, в свою очередь Amazon и Barnes & Noble преуспели в торговле 200- и 250-долларовыми Kindle Fire и Nook Tablet, которые, впрочем, назвать истинными планшетами можно лишь с натяжкой.
У Google еще есть пару месяцев, чтобы представить публике обещанный планшет. Не исключено, новинка, вроде бы создаваемая с тесной помощью ASUS, получит дотации со стороны интернет-корпорации, так как ее цена должна оказаться ниже 200 долларов.
© СОТОВИК