Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой
Компания Celltick, пионер в развитии технологии доставки маркетингового контента на "спящие" экраны мобильных телефонов, объявила сегодня о заключении нового партнерского соглашения с компанией Greystripe, ведущим дистрибьютором мобильных игр и приложений.
Компании-партнеры будут совместно рассылать игры с рекламой на мобильные устройства с помощью инновационной медиа-платформы LiveScreen/TM/ Media компании Celltick.
Платформа LiveScreen/TM/ Media служит для рассылки рекламных сообщений и объявлений на "спящие" экраны мобильных телефонов путем ненавязчивого контакта с абонентами, превращая "спящий" экран в личное рекламное пространство, на котором издатели и рекламодатели могут рекламировать свою продукцию и контент.
Интегрируя платформу LiveScreen/TM/ Media с собственными технологиями, компания Greystripe сможет расширить рекламные возможности своих партнеров: направленный подход, реализованный в платформе LiveScreen/TM/ Media, обеспечит адресную рассылку сообщений. Кроме того, компания сможет предлагать игры не только своим абонентам, но также всем владельцам мобильных телефонов с приложением LiveScreen/TM/ Media.
Инновационная технология AdWRAP компании Greystripe позволяет пользователям загружать бесплатный контент через ряд порталов, спонсируемых рекламой. В результате компания приобрела экспертный опыт в привлечении массового пользователя к мобильным играм и приложениям. В число издателей игр, сотрудничающих с Greystripe, входят такие компании, как Sega, Digital Chocolate, Vivendi Games Mobile и Hands-On Mobile.
Greystripe получает значительную финансовую поддержку со стороны Steamboat Ventures, дочерней компании Walt Disney, специализирующейся на венчурных инвестициях. Главный исполнительный директор Greystripe Майкл Чанг /Michael Chang/ заявил: "Мы продолжаем наращивать распространение игр путем заключения партнерских соглашений с такими ведущими компаниями в области мобильного маркетинга, как Celltick, чтобы обеспечить рекламодателям брендов самый широкий охват аудитории. Сотрудничество с компанией Celltick создает целый ряд новых возможностей для маркетинга брендов, которые можно будет представлять новому базовому контингенту пользователей в доступной и ненавязчивой форме. Адресный подход Celltick не только повысит эффективность рекламных объявлений, но и оставит в выигрыше самих пользователей".
"Эта сделка позволит нам повысить ценность предложения нашим партнерам-операторам мобильной связи и их абонентам, так как существующий спектр спонсируемого за счет рекламы контента, который мы поставляем с помощью платформы LiveScreen/TM/ Media, дополнится игровыми продуктами компании Greystripe, — отметил глава компании Celltick Стивен Данфорд /Stephen Dunford/. – Она также имеет для нас стратегическое значение, демонстрируя центральную роль Celltick в экосистеме мобильного маркетинга: наша компания предоставляет канал, несущий выгоду всем участникам процесса мобильного маркетинга".
© СОТОВИК