НТС предупреждает: клоны уже в городе!
Стартовала нестандартная кампания по продвижению уже нашумевших коммуникаторов компании НТС –HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro.
Компания НТС, мировой лидер в сфере производства смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, запустила "партизанскую" кампанию по продвижению своих уже широко известных моделей – коммуникаторов HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro. Кампания под названием "Клоны в городе!" проходит в период с 22 ноября 2008 по 12 февраля 2009 года. В числе главных задач кампании – привлечение внимания целевой аудитории, формирование имиджа компании НТС как инноватора в сфере маркетинговых решений, а также получение "обратной связи" от потребителей. В рамках кампании в наиболее людных общественных местах Москвы – торговых центрах, книжных магазинах, бизнес-центрах, фитнес-центрах – появились "клоны" известных моделей от НТС – Touch Diamond и Touch Pro. В период акции будут распространены сотни "клонов" Touch Diamond и Touch Pro. Внешне "клоны" не отличаются от настоящих коммуникаторов – 2,8-дюймовый экран, минимум управляющих клавиш и рельеф задней панели, стилизованный под бриллиантовые грани. Потенциальные потребители обнаруживают псевдогаджеты в самых неожиданных местах, предполагая, что перед ними – потерянный или забытый телефон.
При ближайшем рассмотрении выясняется, что аппаратная начинка у "клонов" отсутствует. Зато на "бриллиантовой" задней поверхности выгравированы надписи, приглашающие посетить промосайт www.touchdiamond.euroset.ru. Счастливые обладатели "клонов" могут до 1 января 2009 года зарегистрироваться на ресурсе и принять участие в творческом конкурсе. Участникам конкурса предлагается представить коммуникатор своей мечты и красочно описать один день из жизни с этим сказочным устройством. Компетентное жюри рассмотрит все присланные ответы и выберет 2 наиболее интересных из них, чьи авторы получат 1 настоящий HTC Touch Diamond и 1 HTC Touch Pro. Кроме того, участников, приславших креативные ответы, ждут поощрительные призы от компании. Для получения приза в случае выигрыша участнику будет необходимо предъявить "клон", сохранив его у себя до окончания акции. Итоги акции будут размещены на промосайте в феврале 2009 года.
Компания НТС советует всем любителям современных гаджетов не терять бдительность – ведь шанс обнаружить очередной "клон" коммуникатора есть у каждого!
© СОТОВИК