<p align="justify">25 октября закончился ?день открытых дверей?, организованный оператором ?МегаФон-Урал?. Почти месяц все желающие абоненты могли задавать вопросы коммерческому директору компании Андрею Ибрагимову.</p>
1. Могу ли я бесплатно получать отчетные документы и
детализацию своих разговоров?
Абоненты сети ?МегаФон? могут ежемесячно бесплатно получать отчетные
документы, которые содержат: наименование реквизитов оператора, отчетный период,
номер лицевого счета, виды оказанных услуг; поступившие платежи, общую
продолжительность телефонных разговоров, сумму, по каждому виду услуг, общую
сумму за отчетный период, сумму остатка на лицевом счете, дату выставления
счета, напоминание о необходимости оплачивать услуги связи.
Можно заказать доставку отчетных документов на e-mail, либо получить их в Центре
обслуживания абонентов.
2. Когда услуги на базе GPRS будут запущены в коммерческую
эксплуатацию?
В настоящее время услуги MMS, GPRS-WAP, и GPRS-Internet тестируют часть
клиентов и сотрудников ?МегаФон-Урал?. Ориентировочно тестирование услуг на базе
GPRS продлится до 30.11.2004 года. О начале и условиях коммерческой эксплуатации
услуг GPRS будет объявлено дополнительно.
3. Когда улучшится качество связи в Ноябрьске, Муравленко,
Губкинском?
Для организации сети ?МегаФон-Урал? арендует магистральные каналы связи у
различных компаний (Транстелеком, Ростелеком и т. д.). В настоящее время в
северных регионах наблюдается дефицит магистральных каналов, что затрудняет
строительство сети мобильной связи и соответственно сказывается на качестве
предоставляемых услуг.
Мы знаем о сложившейся в Губкинском и Муравленко ситуации и решаем ее. В
ближайшее время будет запущен коммутатор в г. Ноябрьске и выполнено расширение
радиоподсистемы в населенных пунктах Ямала, что позволит улучшить качество
сотовой связи в регионе.
4. Почему у столь солидной компании такой сайт?
В настоящее время разрабатывается проект нового сайта нашей компании.
Значительные изменения претерпят форум и карта покрытия. Оценить новый дизайн и
новые возможности сайта ?МегаФон-Урал? можно будет ближе к Новому Году.
5. Когда абонентам ?МегаФон? можно будет разговаривать по
сотовому телефону в Екатеринбургском метро?
Связь ?МегаФон? в метро планируется запустить в 2005 году.
6. Когда можно будет в дневное время спокойно дозвониться
в службу поддержки, не выслушивая в течении 10-15 минут "дождитесь ответа..."?
Действительно, в настоящее время существуют сложности с дозвоном в справочно —
информационную службу компании. Эту проблему мы признаем и в настоящее время
занимаемся ее решением. Проведены работы по оптимизации графика работы
Call-центров и в скором времени будет увеличено количество рабочих мест.
7. Какие подарки будут абонентам к Новому году?
Подарки будут. Обязательно приятные, но это пока секрет.
8.С чем связано то, что входящие звонки с TELE2 являются
платными?
Возможно несколько причин: на используемом тарифном плане бесплатны только
входящие внутрисетевые вызовы (Напр., Спринт, Исток, МегаПолис) или только
входящие звонки от абонентов GSM операторов Уральского региона, соответственно
звонок абонента подключенного к оператору, к примеру, стандарта DAMPS будет
платным.
В любом случае, чтобы убедиться в правильности списания денег с лицевого счета,
рекомендую обратиться в справочную службу или Центр обслуживания абонентов.
9. Планируется ли ввести услугу ?Избранный номер? как на
федеральном тарифе на других тарифных планах?
Мы учитываем пожелания наших абонентов. Услуга ?избранный номер? без сомнения
появится и на других тарифных планах ?МегаФон-Урал?.
10. Недавно, находясь в аэропорту Магнитогорска я попал в
роуминг к оператору ?МегаФон? ?МСС-Поволжье?. Что нужно сделать, чтобы избежать
этой ситуации?
В связи с тем, что зона покрытия ?МегаФон-Урал? в некоторых районах, прилегающих
к г. Магнитогорску, граничит с зоной покрытия ?МегаФон-Башкирия? (ЗАО ?МСС-Поволжье?),
во избежание тарификации вызовов как роуминговых, рекомендуется настроить в
телефоне сотовый индекс, который введен для информирования абонентов о
нахождении в домашней сети. В настройках телефона необходимо включить прием
широковещательных сообщений и добавить в список приема канал номер 050. После
этого телефон будет принимать и автоматически выводить на дисплей (зависит от
модели телефона) сообщение ?chel?, если Вы находитесь в г. Челябинске или ?chel.
obl.?, если Вы находитесь в Челябинской области. Это говорит о том, что Вы
находитесь в домашней сети, и Ваши вызовы тарифицируются в соответствии с
выбранным тарифным планом.
© СОТОВИК