Михаил Сусов, ОАО МТС: МТС теперь и в Чувашии

   Автор статьи:

<p align="justify"><b>Михаил Валерьевич, с чем МТС приходит на рынок Республики Чувашия, чем Ваша компания собирается привлекать абонентов?</b></p>

Тем же, что и в других регионах России: простыми и доступными тарифами, качественной связью, отличным сервисом, широким набором дополнительных услуг и выгодными условиями роуминга. В общем, всем тем набором предложений, который обеспечил наше лидерство.

МТС по праву называют "федеральным оператором", то есть компания предоставляет услуги в большинстве регионов России. Что это означает для абонентов, какие преимущества может предложить "федеральная" компания своим клиентам?

Прежде всего, это единая сеть, в МТС действует единая система приема платежей, единая система тарифов, в том числе единые тарифы внутрисетевого роуминга, единая корпоративная программа.

В ноябре МТС предложила своим абонентам уникальную возможность звонить всем абонентам компании других регионов России по той же стоимости, что и абоненту "домашнего" региона. Входящие звонки от всех абонентов общероссийской сети МТС — бесплатны.

Например, вы — абонент МТС, живете в Чебоксарах и имеете обширные связи по всей России. Теперь неважно, в каких регионах живут Ваши друзья и партнеры. Главное, что они — абоненты МТС. В этом случае Ваш звонок друзьям и партнерам в Краснодарский край или Амурскую область, Приморский край или Калининград — во все 87 регионов России, где работает сеть МТС, будет стоить одинаково. Для всех ваших друзей и партнеров — абонентов МТС ваш звонок будет бесплатным. На сегодняшний день это уникальная услуга для абонентов мобильной связи в России.

Расскажите, какие тарифные планы предлагает МТС своим абонентам.

Тарифная политика МТС в России унифицирована. Это значит, что на всей территории России, где наша компания предоставляет услуги мобильной связи, действуют тарифы Единой системы тарифных планов, а именно: "МТС.Оптима", "МТС.Бизнес", "МТС.VIP" и специальные тарифы для корпоративных абонентов "МТС.Корпорация", а так же группа тарифов без абонентской платы ДЖИНС. Совсем недавно к этим тарифам добавился новый тариф "МТС.OPEN", где все входящие — бесплатны.

Тарифные планы МТС просты и логичны, в них легко ориентироваться. Они устроены так, чтобы каждый смог выбрать себе подходящий тариф, исходя из своих финансовых возможностей и потребности в мобильном общении.

А что Вы можете сказать по поводу цен на услуги компании? Они тоже не различаются от региона к региону?

Цены для каждого региона устанавливаются индивидуально, исходя из реальных социально — экономических условий. Например, цена на подключение дополнительной услуги "ДЖИНС-Минута" в Москве составляет 7.99 у.е., а в Чувашии — 2.00 у.е.

Единая система тарифных планов МТС в том виде, в котором она действует сейчас, была впервые представлена в 2003 году, с 2002 действуют тарифы ДЖИНС. Как, не меняя тарифных планов, МТС удаётся постоянно привлекать новых абонентов?

Мы не стремимся менять сложившуюся систему только для того, чтобы создавать у абонентов видимость чего — то нового. Чрезмерное количество тарифных предложений вносит путаницу: потребителю становиться сложно определить, что именно ему нужно.

Вместе с тем мы понимаем, что в сфере мобильных коммуникаций всё меняется очень быстро. Поэтому мы постоянно совершенствуем наши тарифные предложения, запускаем новые специальные условия обслуживания, вводим сезонные предложения.

Вот яркий пример. В апреле 2004 года МТС представила программу так называемых "срочных контрактов". Это совершенно новое слово в системе отношений "абонент — оператор". Суть в том, что абонент любого контрактного тарифного плана МТС получает возможность значительно сократить свои расходы на мобильную связь, приняв на себя обязательство пользоваться нашими услугами в течении года. Его скидка в этом случае составит либо 15% на все звонки, либо 50% на один из видов звонков — входящие или исходящие. Какой из скидок воспользоваться — выбирает сам абонент.

Благодаря таким дополнительным программам и предложениям абонент может не ограничиваться жёсткими рамками своего тарифа. Он волен модифицировать условия обслуживания, исходя из своих индивидуальных потребностей.

Вы сказали, что "срочные контракты" распространяются только на тарифы, входящие в Единую систему тарифных планов. А чем Вы порадуете абонентов ДЖИНС?

Пользователям тарифных планов ДЖИНС мы регулярно предоставляем новые возможности для реальной экономии на сотовой связи. Совсем недавно мы представили новую услугу "ДЖИНС Минута", воспользовавшись которой, абонент платит только за последнюю минуту разговора независимо от его продолжительности. Как и в случае со срочными контрактами, абонент сам выбирает, воспользоваться ли ему новым предложением для ДЖИНС.

Какой будет Ваша рекламная компания в нашем городе?

Как и тарифные планы, реклама МТС имеет общероссийский характер — это естественно, ведь центральные телеканалы смотрит вся страна.

В начале года мы запустили новую имиджевую акцию "Люди говорят", которая была положительно воспринята и аудиторией, и специалистами. Вы наверняка видели эту красочную рекламу по телевизору и в прессе. Совсем недавно и на улицах вашего города появились рекламные щиты "люди говорят".

Как бы Вы охарактеризовали положение МТС на современном сотовом рынке?

Сегодня МТС работает в четырёх странах СНГ — в России, на Украине, в Белоруссии и Узбекистане. Причём в каждой из этих стран мы являемся лидерами сотового рынка по количеству абонентов. Для нас это означает, прежде всего, высочайшую ответственность: мы должны ежедневно оправдывать доверие такого большого количества людей в разных странах, обеспечивая наилучшее качество предоставляемых услуг. Лидерство в общенациональном масштабе складывается из достижений каждого отдельного региона. Поэтому перед каждым регионом мы ставим задачу привлечения максимального числа абонентов.

Благодарю Вас за подробный рассказ. В заключении нашей беседы традиционный вопрос о планах компании. Каких результатов планируете достичь до конца года?

Рынок сотовой связи Республики Чувашия отличается, прежде всего, довольно высоким уровнем конкуренции — здесь работают сразу несколько операторов стандарта GSM. Но МТС обладает богатым опытом успешного выхода на насыщенные рынки, и конкуренция нас не пугает. Нам есть что предложить абонентам. Наша отлаженная маркетинговая политика, традиционное лидерство в области качества связи и абонентского обслуживания дают нам уверенность в том, что компания в короткие сроки сможет занять достойное положение на рынке сотовой связи региона.

Открытие МТС в Чувашии — это по настоящему долгожданное событие для нашей компании. Теперь жители республики смогут в полной мере оценить все преимущества пользования услугами компании — лидера российского сотового рынка. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ожидания наших новых абонентов.

МТС будет здесь придерживаться тех же принципов, которые приняты по всей нашей сети. В первую очередь, это единая линейка продуктов и услуг, единый уровень сервиса — технического и абонентского, а так же огромная территория внутрисетевого роуминга, единая система приёма платежей в большинстве регионов России. Мы уверены, что начало работы сети МТС в Республике Чувашия послужит дополнительным импульсом для развития сотовой связи во всём регионе.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх