"Ты ? лучше" - лучше?

   Автор статьи:

Только что вышедший на экраны рекламный ролик МТС со слоганом "Ты ? лучше" породил в рядах общественности бурю противоречий и вопросов. Неужели и МТС, вслед за "Билайном", затеяла ребрендинг? Корреспондент ИАА "Сотовик" Александра Ходонова собрала мнения деятелей российской рекламной индустрии в отношении нового слогана МТС.

Люди говорят:

Анастасия Кочеткова, главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы":

"Возможно, это ребрендинг, который МТС готовит в ответ "Билайну". Но с помощью такого слогана МТС сможет зацепить молодежную аудиторию, и амбициозные психотипы взрослых людей. У каждой рекламной кампании есть свой жизненный цикл, и на сегодняшний момент МТС этот цикл исчерпал. Я думаю, им на пользу пойдет эта смена имиджа и слогана. Если МТС сделает массированную рекламную кампанию, как это сделал "Билайн", то коммерческий успех им обеспечен".

Алеся Ериго, McCann Erickson Russia

"МТС вслед за "МегаФоном" и "Билайном", делает ставку на имиджевую, эмоциональную рекламу. Огромное значение имеет образ бренда в глазах потребителя, какие чувства ассоциируются у человека с кампанией в целом, а не только то, какие объективные преимущества приносит продукт (в данном случае ? тарифы). Новые ролики МТС показывают, что этот оператор также осознал важность такого подхода к потребителю и, вероятно, это принесет свои положительные результаты".

Никонова Анастасия, PR-менеджер Grape Communications.

"Для всех было ожидаемо, что вскоре последует ответ МТС на ребрендинг "Билайна". Этот ролик, видимо, пробный камень ребрендинга. Не совсем понятно позиционирование МТС — по-моему, они стараются выйти на более активную, молодежную аудиторию, вероятно отсюда такой слоган. Считаю, что им стоило затаиться, подождать какое-то время, а потом грохнуть очень хороший ребрендинг. Сейчас это выглядит не более чем повторение".

Марина Белашева, пресс-секретарь ОАО "МегаФон".

"Совершенно не обязательно, что МТС затеял ребрендинг. Изменение слогана еще ни о чем не говорит, ведь ребрендинг — это комплексное изменения рекламной политики компании. У "Мегафона" тоже было несколько слоганов в рамках одной рекламной кампании".

Павел Нефедов, директор по связям с общественностью МТС.

"Всех очень интересует: не перестали ли мы сотрудничать рекламным агентством "Родная Речь". Отвечаю, нет, не перестали, они ведут часть наших проектов, но этим летом мы начали сотрудничать с FCB MA, съемки проводились в Казани московским рекламным агентством "Park Production", режиссер проекта ? Ричард Баркли (США)".

Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.

"Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх