Максим Молодых, директор направления "Мобильные товары и системы" компании "Эолис": ?С приходом федеральных сетей работать стало интереснее, живее?

   Автор статьи: Елена Горковенко

В 16 лет все еще только начинается: первая любовь, первые поцелуи, первые шаги во взрослую жизнь, которая бьет ключом и все по голове. В этом году компания ?Эолис?, вторая по величине после ?SIMфонии? региональная сеть салонов связи Свердловской области, вступив в сей ?нежный возраст?, решила поведать ?Сотовику? о планах на 2006 год, проблемах ?подросткового возраста? и жесткой конкуренции федеральных ритейлеров.

? Салоны продаж сейчас открыты чуть ли не на каждом шагу. Насколько я слышала, вы планируете расширить свое присутствие в регионе. Так ли это? По каким критериям будете выбирать места для магазинов?

? Мы смотрим, насколько место интересно для торговли. Оценивается проходимость места. Некоторые называют это трафиком, другие пассажиропотоком, то есть количество человек, проходящих за определенную единицу времени. Смотрится доступность магазина к транспорту, к метро, если речь идет о Екатеринбурге. Также оценивается присутствие рядом конкурентов, крупных магазинов. Смотрится пригодность места для торговли.

? Как за этот год, для вас, как для региональной компании изменились условия работы (в области конкуренции) на локальном рынке?

? Конкуренция стала чувствоваться еще острее с приходом в регион федеральных сетей. Это побуждает нас к более быстрым, четким действиям, не дает расслабляться. Одним словом, работать стало интереснее, живее.

? Как будет складываться маркетинговая политика вашей компании в следующем году? Ходят слухи, что вас собираются купить одна из больших федеральных сетей. У ?Эолиса? существуют какие-то серьезные проблемы?

? Проблемы есть, но таких, которые бы поставили нас в тупик, нет и не было. Все решаемо. А слухи о продаже то ?Цифрограду?, то ?Евросети?, то ?Эльдорадо? ? всего лишь слухи. Пока никаких переговоров по этому поводу не было. Насчет маркетинговой политики пока точно не знаю. Это же рынок, наши действия будут зависеть от складывающейся на нем ситуации.

? Кстати, если уж мы затронули тему рынка, этот год побил все рекорды по количеству подключений. Как, по-вашему, стоит ли ожидать спада продаж у сотовых операторов? Это как-нибудь скажется на вашем бизнесе?

? Глобальный набор абонентов, действительно, прошел, и это значит, что в ближайшем будущем будет спад. На нашем бизнесе это вряд ли скажется, так как мы зорко следим за всеми переменами на рынке и стараемся выполнять малейшие капризы наших покупателей. Мы готовы дифференцироваться, находить другие виды деятельности, виды бизнеса, развивать новые направления.

? Давайте попробуем посмотреть на прошедший год? Какие события стали знаковыми для компании ?Эолис? в 2005 году? Какими особенными предложениями планируете удивлять своих покупателей в 2006?

? 2005 год оказался для нас относительно спокойным, не было никаких переломных моментов. На сегодняшний день у нас 74 салона, из них 37 в городе, 37 в области. В следующем году мы планируем открыть еще 50 магазинов. Причем все салоны будут новые ? это либо строительство новых зданий, либо аренда помещения. Мы никого не ?поглощаем?. Кроме того, у нас сейчас 6 монобрэндов ? специализированных магазинов, которые занимаются продажей услуг только одного оператора, я имею в виду МТС и ?Билайн?. Также мы будем расширять спектр предоставляемых услуг. А вот что это будет? Закачка мелодий, печать цифровых фото, оплата коммунальных платежей ? пока сказать не могу. Не хочу сейчас раскрывать все карты.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх