<p align="justify">Сегодня в Ганновере открылась международная выставка CeBIT. Корреспондент Сотовика Евгений Мятин, освещающий ход ее работы, встретился с George Appling, президентом компании Xelibri, и попросил его ответить на ряд вопросов.
Каковы перспективы Xelibri на российском рынке?
Российский рынок, с нашей точки зрения, имеет очень большой потенциал. Он
обладает всем необходимым для успешного продвижения телефонов Xelibri. Мы
практически готовы к выходу на российский рынок. Фактически, буквально на
прошлой неделе мы подготовили российские варианты моделей и сейчас составляем
план их запуска в России.
Модельный ряд Xelibri отличается уникальностью каждого аппарата. Планируете
ли вы сохранять такую тенденцию в дальнейшем?
Когда проект Xelibri был в разработке, мы обратили особое внимание на то, что
для 40 % покупателей дизайн стоит на первом или втором месте в решающем выборе
модели. Но, в то же время, большинство моделей были с достаточно типичными
элементами дизайна. Нам пришлось полностью разрушить стереотипы и сделать
по-настоящему новый носимый телефон. На мой взгляд, следующим этапом будет
объединение лучших черт этой линейки телефонов в какую-то новую концепцию.
Так что сейчас мы занимаемся разрушением стереотипов. В отделе разработок у нас
огромное количество различных вариантов дизайна новых моделей, и все они
совершенно уникальны. Однако со временем придется выбрать лучшее и определить
некоторые базовые элементы, присущие всем моделям линейки.
Планирует ли ваша компания совершенствовать функциональность своих моделей?
Все силы направлены на дизайн в этом особенность линейки Xelibri. Что
касается технической стороны наши телефоны обладают большинством современных
функций, таких как цветной дисплей, полифонические мелодии звонка, вибровызов и
т. д. Не хватает MMS.
Появится ли встроенная камера в будущих моделях Xelibri?
Сейчас мы должны увидеть, будут ли такие телефоны востребованы на рынке, есть
ли у них будущее. Если да, то, безусловно, мы будем усовершенствовать их и
появятся встроенные камеры в новых моделях это очевидная тенденция.
Очевидно, что телефоны Xelibri в первую очередь созданы для того, чтобы
подчеркнуть индивидуальность их владельца. Какие шаги предпринимаются для
создания моделей, максимально соответствующих всем вкусам покупателей?
Существуют ли многочисленные цветовые решения, есть ли возможность, скажем,
размещения подписи покупателя на телефоне?
Мы уже разработали модели с новыми цветовыми решениями и готовы в скором
времени представить их на рынке. Также будем разрабатывать и новый дизайн по
мере поступления положительных оценок со стороны наших покупателей.
Что касается указания имени владельца на корпусе телефона, то мы считаем, что в
ближайшее время такая услуга станет очень популярной и востребованной на рынке.
Мы готовимся к этому.
© Евгений Мятин, "Сотовик"
© СОТОВИК