<b>Пресс-клуб:</b> Первые ответы

   Автор статьи:

<p align=justify>Сергей Козлов, Глава Представительства Motorola в России и СНГ, стал первым гостем "Пресс-клуба" "Сотовика" и ответил на вопросы посетителей сайта. Мы рады предоставить нашим посетителям возможность обратной связи с миром телекоммуникаций и сделать его более понятным каждому. Первые наиболее интересные вопросы и ответы на них мы размещаем на портале в виде интервью.


Владислав Яценко, Украина, специалист по продажам в компании Helix Co.
Вопрос: Насколько я знаю, компания Motorola занимается поставкой телефонов для всего рынка СНГ. Планирует ли компания в дальнейшем обеспечивать конечных потребителей гарантией на приобретаемое оборудование вне зависимости от того, в какой из стран СНГ изделие было куплено? Или же компания собирается пойти по пути таких производителей, как Nokia и Siemens, и поставлять телефоны специально под российский или, например, украинский рынок?

Ответ: Motorola поставляет продукцию, специально локализованную для российского и украинского рынков. Поэтому гарантийные условия и правила обслуживания могут иметь региональную специфику. Тем не менее, если потребитель обращается в сервис-центр с телефоном, приобретенным в другой стране, он всегда может получить минимальную стандартную сервисную поддержку от Motorola. Как правило, это означает безвозмездное устранение дефектов изделия в течение 15 месяцев от даты производства. Исключение составляют те изделия, которые имеют установленную функцию СИМ-лок. Такие изделия обслуживаются только в той стране, для оператора которой был установлен СИМ-лок.

Вячеслав Усов, Краснодар, Исполнительный директор компании Мобилус.
Вопрос: Скоро ли появится верх линейки А с touch screen в России, например, А-1000? Будут ли воплощены в нем все заявленные ранее возможности?

Ответ: Эти аппараты предназначены для работы в сетях стандарта UMTS или 3G. Соответственно, в Россию они будут поставляться только после ввода российскими операторами в коммерческую эксплуатацию сетей третьего поколения.

Николай Войнаровский
Вопрос: Какие новые сотовые телефоны или смартфоны начнет продавать Моторола в ближайшее время в России?

Ответ: Все новые телефоны для стандарта GSM, которые будут продаваться в Европе. В частности, это модели, анонсированные в феврале этого года на глобальной презентации новых продуктов в Кракове, среди которых есть стильная модель с оригинальной вращающейся панелью V80, трехдиапазонный телефон с большим цветным экраном и встроенной VGA камерой V220, бюджетная модель V180 . Также в России будут продаваться модели С650 и С380.

Владимир Кимлин, Москва
Вопрос: Какие планы у компании в России на предстоящие несколько лет, и как Motorola собирается конкурировать с корейскими производителями сотовых телефонов, которые предлагают аппараты с лучшим дисплеем, полифонией, фотокамерой, за счет чего они добились серьезных успехов (например Samsung)?

Ответ: Наши планы — продолжать уверенный рост бизнеса в России, не только в течение ближайших лет, но и в будущем. С коллегами из Samsung мы не только собираемся, но и уже конкурируем в России. В прошлом году, по оценкам независимых аналитиков, Motorola серьезно обогнала Samsung по количеству проданных телефонов. О вкусах не спорят, но и дисплеи, и полифония, и фотокамеры на наших последних моделях (у меня самого V600) мне очень нравятся. Судя по их успеху в России — не только мне одному...

Василий Исенин, Москва
Вопрос: Чем объяснить тот факт, что позиции Моторола продолжают оставаться сильными в сегменте сотовых телефонов, но являются достаточно слабыми в сегменте инфраструктуры?

Ответ: Честно признаюсь, что, к сожалению, мы не являемся лидерами на рынке инфраструктурного оборудования. Причина? В свое время руководство компании приняло ошибочное решение, отказавшись от производства собственного мобильного коммутатора. Слава Богу, этот период давно позади. В прошлом году Motorola приобрела компанию Winphoria Networks, Inc. — ведущего производителя центров коммутации сетей мобильной связи с использованием технологии пакетной коммутации нового поколения. Это приобретение открыло нам дополнительные возможности для реализации намеченной стратегии предоставления комплексных законченных (end-to-end) решений для операторов систем связи поколений 2,5G и 3G во всех странах мира. В настоящее время программные коммутаторы Winphoria, получившие название Motorola Soft-Switch (MSS), запущены клиентами Motorola в пробную эксплуатацию в сетях операторов различных стран мира. Уверен, что в ближайшее время первое такое решение будет реализовано и в России.


Сергей Николаевич Козлов, Глава Представительства Motorola в России и СНГ.

Родился 21 сентября 1957 года в Пскове. В 1979 году окончил Военный Институт Иностранных Языков (по специальности английский и китайский язык). До прихода в Motorola работал на различных должностях в Минобороны и МЧС России, а также в международных миссиях ООН.

С 1997 года работал в российском подразделении Motorola на должности Менеджера по связям с правительственными учреждениями. В 2002 году был назначен Главой московского представительства Motorola. В этой должности, помимо общего руководства операциями компании в России, Сергей Козлов отвечал за развитие бизнеса Сектора Широкополосных кабельных систем Motorola в России, странах СНГ и Болгарии. С 2004 назначен Главой представительства Motorola в России и странах СНГ.

В 1999-2001 годах Сергей Козлов являлся со-председателем комитета по телекоммуникациям Американской торговой палаты в России. В 2001-2002 годах входил в Совет российского ТЕТРА Форума (региональное подразделение TETRA MOU).

Motorola, Inc. — мировой лидер в области интегрированных телекоммуникаций и встроенных электронных систем. Объем продаж Motorola в 2002 году в мире составил 27,3 млрд. USD. В компании — 85.000 сотрудников. Представительства компании работают в 53 странах.

Представительство компании в России открыто в 1993 году, где работают около 500 сотрудников, в том числе в Москве — более 200 человек. C 1997 года в Санкт-Петербурге работает Центр Motorola по разработке программного обеспечения.

Среди крупнейших проектов компании Motorola на российском рынке — поставка более 40.000 радиостанций для милиции Москвы и Санкт-Петербурга, ежегодные поставки сотен тысяч сотовых телефонов, построение систем профессиональной радиосвязи в Москве, Петербурге, Оренбурге, Хабаровске, оборудование радиоподсистем GSM для сети МТС.

© "Сотовик"

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх