Юрий Жужменко, Новгородские телекоммуникации: У сотовой связи расширяются горизонты / Новгород
<p align="justify">Многие из нас уже давно "вдали появления в Великом Новгороде еще одного нового оператора сотовой связи. И вот сегодня для тех, кто по тем или иным причинам до сих пор не примкнул к многочисленной "армии" владельцев мобильных телефонов или решил воспользоваться услугами другого оператора, поя вилась уникальная возможность сделать это. Компания "Новгородские телекоммуникации" объявила о начале запуска в тестовую эксплуатацию сети "Индиго - GSM" с 15 апреля 2004 года.
Какие возможности приобретут пользователи новой сети — об этом мы ведем беседу с генеральным директором ЗАО "Новгородские телекоммуникации" Юрием Жужменко.
- Юрий Викторович, в чем основное отличие "Индигo-GSM" от
других сетей аналогичного стандарта?
При строительстве нашей сети приоритетной задачей было качество
предоставляемых услуг. Сеть "Индигo-GSM " построена на самом современном
оборудовании, с применением новейших технологических решений. Сегодня у нас
функционирует 15 базовых станций, которые обеспечивают стабильное покрытие по
всему городу, пригородам и в поселке Пролетарий. В ближайшее время мы планируем
расширение количества базовых станций до 20-21.
- Будут ли иметь возможность абоненты "Индигo-GSM"
пользоваться комплексом дополнительных сервисов, таких, как SMS?
Безусловно. Так, например, мы инсталлировали ряд интеллектуальных продуктов
петербургского разработчика "Беркут": Prepaid — система биллинга в реальном
времени, Paid Card System — система генерации карт экспресс-оплаты, CaReM —
система самообслуживания абонентов, USSD Centre — система передачи
неструктурированных сообщений, SMS Centre -система передачи коротких сообщений,
VMS — система голосовой почты. Кроме этого, компанией установлена новая версия
биллинговой системы производства "ЕМКАН Billing Service".
- Но не получится ли так, что человек, подключенный к "Индигo-GSM",
поедет в другой регион и останется без связи?
Нет, роуминг действует практически на территории всей страны. К тому же мы
запланировали расширение сети по области. У нашей компании есть лицензия на
работу по всему Новгородскому региону. И это будет следующий этап развития.
- Понятно. Расскажите, пожалуйста, поподробней, что
конкретно подразумевается под тестовой эксплуатацией?
Каждому желающему мы даем возможность проверить, как будет работать наша
сеть. Стартовый пакет "Фристайл" стоит 255 рублей. Приобретая его, вы получаете
уникальную возможность в течение месяца не ограничивать себя в разговорах.
Платить за услуги связи больше не придется. Образно говоря, можно не выключать
мобильный телефон круглые сутки.
- Очень многих пользователей заинтересует столь выгодное
предложение. Ну, а какие цели преследует ваша компания, когда идет на такой шаг?
Прежде всего, мы хотим познакомить новгородцев с новой сотовой сетью "Индигo-GSM".
Также для нашей компании важно, чтобы пользователи смогли проинформировать нас о
качестве сети в тех или иных точках города. Рассказать о вопросах, которые
появляются при пользовании телефонами. Все это позволит достаточно оперативно
реагировать на возникающие проблемы с тем, чтобы приложить максимум усилий для
обеспечения новгородцев связью, которая не вызовет у них никаких эмоций, кроме
положительных.
- А если новгородцам так понравится "Индигo-GSM", что и
после тестовой эксплуатации они не захотят с ним расставаться?
Разумеется, мы на это рассчитываем.Поэтому каждого, кто перейдет в
коммерческую эксплуатацию, ждет бонус. На счет абонента будет зачислен платеж —
5 у.е.
- Если я уже пользуюсь услугами сотового оператора, но
возникло желание перейти в вашу компанию...
Никаких проблем. Достаточно приобрести у нас стартовый пакет, то есть
sim-карту, вставить ее в свой телефон — и вы уже на связи "Индигo-GSM", Можно
попробовать, как работает наша сеть, и принять окончательное решение: переходить
к нам либо остаться у своего оператора.
Тем более, что сейчас абоненты не привязаны к одному оператору. На подавляющем
числе тарифных планов отсутствует абонентская база. Поэтому люди вполне могут
перемещаться от одной компании к другой, выбирая наиболее выгодные для себя
условия. И мы уверены, что сможем их предоставить.
- Юрий Викторович, а как быть тем, кто уже подключен к "Юнисел"?
Ведь это совсем другой стандарт.
Действительно, Сравнивать и обсуждать два разных стандарта нет никакого
смысла. Скажу только, что это различные способы программирования и передачи
сигнала связи. Но, учитывая то, что "Ноdгородские телекоммуникации" — компания,
которая будет поддерживать оба стандарта, мы, конечно, создадим максимально
льготные условия для тех, кто был с нами все эти годы. Так что нашим "старыми,
проверенным временем абонентам опасаться совершенно нечего.
- Борьба на рынке мобильной связи Великого Новгорода
сегодня достаточно жесткая. Иногда даже кажется, что скоро сотовые компании
будут чуть ли не приплачивать своим клиентам. За счет чего вы планируете
набирать абонентскую базу?
"Индигo-GSM" позиционирует себя как оператор, задачей которого является
предоставление качественных услуг в Великом Новгороде по ценам однозначно ниже,
чем устоялись на рынке. Мы стараемся заполнить ту нишу, которая, на мой взгляд,
сейчас образовалась. Большинство горожан не так часто выезжает за пределы
Великого Новгорода, при этом наличие недорогой и качественной связи для них
является жизненно необходимым. Кроме этого мы предлагаем широчайший спектр
дополнительных услуг по цене ниже, чем у конкурентов.
- Однако три крупнейших GSМ-оператора — это очень
серьезная конкуренция...
Мы ее не боимся. Наша компания будет учитывать возможности и пристрастия не
только всех новгородцев в целом, но и каждого клиента в отдельности. В случае
необходимости мы даже можем создать какой-то индивидуальный тариф. Мы гораздо
мобильнее наших основных конкурентов. Поскольку все решения принимаются на
месте, в Новгороде, у нас появляется возможность оперативно реагировать на
изменения в поведении конкурирующих компаний. Более того, появляется возможность
"сыграть на опережение", например, предложив рынку уникальную маркетинговую
акцию.
- Юрий Викторович, подведите, пожалуйста, итоги первого
этапа работы сети "Индигo-GSM" в Великом Новгорода...
Прежде всего, от лица всей нашей компании хочу выразить сердечную
благодарность всем новгородцам, оказавшим нам доверие. Нам приятно отметить, что
за первые дни работы сети "Индигo-GSM" количество абонентов, пришедших в
тестовую эксплуатацию, значительно превысило требуемое.
- "Юнисел" всегда славился качеством обслуживания
клиентов. "Индигo-GSM" будет продолжать хорошие традиции?
Безусловно. Мы работаем не по шаблонам, "спущенным" сверху, постараемся
индивидуально подойти к каждому клиенту. И максимально удовлетворить его
потребности. Ведь не случайно абоненты, которые на протяжении многих пет
остаются в нашей компании, говорят: "Мы не хотим от вас уходить, потому что с
вами приятно работать".
© Беседу вела Софья Александрова, Новгород
© СОТОВИК