iPad по-прежнему непобедим
Apple-планшет показывает сильные позиции на фоне снижения спроса на Android-изделия.
По оценкам аналитиков IDC, в первом квартале 2012 года, то есть после сезона праздничных распродаж, реализация планшетных компьютеров и электронных ридеров упала в большей степени, нежели предполагалось. Так, за первых три месяца года реализовано 17,4 млн искомых устройств — 38,4-процентное падение по отношению к последней четверти 2011-го, хотя прогнозировался спад в пределах 34%.
Что показательно, на долю iPad пришлось 68% планшетных поставок — год назад таковые были охвачены 54,7%.
Второе место в планшетной игре принадлежит устройствам авторства Samsung, третья позиция захвачена Amazon Kindle Fire. Правда, последний представлен на рынке лишь 4%, и это значительное падение, учитывая 16,8-процентную популярность в праздничный период. Пятерку закрывают устройства Lenovo и Barnes & Noble.
Как бы то ни было, мировой рынок планшетов демонстрирует 120-процентный рост в сравнении с прошлогодней картиной.
© СОТОВИК