iPhone 3G: марафон сотовых ритейлеров
В ночь со 2 на 3 октября по всей России стартовал своего рода античный марафон, начало которому положила компания Apple и iPhone 3G, а точнее, его продажи. И если в легенде о марафонской дистанции был всего 1 герой, Фиддипид, то в нашей гонке сразу же 3 безоговорочных лидера: сотовые операторы МТС, Мегафон и Билайн.
И кто бы что не говорил о неуспешном старте продаж нашумевшего "яблокофона" в России, в первый же день, а точнее, ночь у магазинов ведущих сотовых операторов наблюдалось оживление. Наши корреспонденты были там и воочию видели счастливые лица новых обладателей телефона Apple, выходящих из дверей центров продаж.
Времени с начала старта продаж прошло совсем немного, но промежуточные итоги марафонской гонки, призом в которой станет безоговорочное лидерство в области продаж iPhone 3G, можно уже подвести.
По официальной информации от ведущего специалиста по работе со СМИ компании МТС Ольги Юрковой, МТС продал за 3 дня около 2000 устройств и пока является единственным оператором, обнародовавшим официальные результаты. Другие операторы решили попридержать свои козыри и медлят с распространением хотя бы примерных объемов продаж. Коварства им не занимать, учитывая что каждый из 3 марафонцев - искусный бегун, обладающий своими уникальными способностями. Так, например, МТС оперативнее всех работает с прессой, Мегафон продает iPhone по субсидированной цене (в зависимости от тарифа), а Билайн пользуется авторитетом как в бизнес-сегменте, так и среди обычных пользователей.
Страсти накаляются, марафон продолжается, кто же первый добежит до Фермопилл? Оставайтесь с нами, и вы обязательно это узнаете.
© СОТОВИК