Исследование мирового рынка музыки для мобильных телефонов
Компания Screen Digest провела масштабное исследование мирового рынка музыки для мобильных телефонов.
В отчете, озаглавленном "Мобильная музыка: конец начала", дается подробное описание положения дел на 27 крупнейших рынках, включая США, страны Европы и Восточной Азии. Лидерами потребления стали Соединенные Штаты и Япония. Если верить прогнозу, они останутся во главе пелотона до 2012 года включительно. К тому времени емкость мирового рынка мобильной музыки достигнет 3,2 млрд евро. 928 млн евро потребители будут тратить на подписку для того, чтобы, заплатив один раз, иметь возможность качать неограниченное количество музыки в течение определенного периода времени. Лидерами этого сегмента будут сервисы Nokia's Comes With Music и Sony Ericsson's PlayNow Plus.
Количество интернет-сервисов, обслуживающих мобильные телефоны, существенно увеличится, а мобильные операторы на музыке заработать ничего не смогут: денежный поток пройдет мимо них. Дело в том, что, по мнению аналитиков, стоимость музыки в интернет-магазинах и так чрезвычайно высока. Если мобильные операторы попытаются получить комиссионные путем увеличения отпускной цены, музыку покупать никто не будет, да и интернет-магазины не согласятся на подобный произвол.