«Яндекс» открыл аукцион для баннеров

   Автор статьи: Елена Голубева

«Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Теперь все преимущества аукционного размещения становятся доступны и в медийной рекламе.

Real Time Bidding — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. В настоящий момент к RTB подключены «Яндекс.Директ», система размещения медийной рекламы «Яндекса» и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров — как рекламных площадок, так и DSP-систем.

Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это — в режиме реального времени.

Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми её проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх