Kindle Fire продается хорошо, но его ненавидят
… заявил исполнительный директор Apple Тим Кук, обрушившийся с критикой на 200-долларовый 7-дюймовый планшет-ридер авторства Amazon.
По мнению главы Купертино, онлайновый ритейлер действительно реализовал обилие Kindle Fire, сформировав им своего рода нишу: планшет конкурентно привлекателен некоторыми особенностями. Между тем основным движителем интереса в данном случае является его доступная цена в 200 долларов — увы, с течением времени пользователи становятся недовольны скудными возможностями Kindle Fire: «Люди радостно расстаются с деньгами, но уже дома, когда они начинают его использовать, восторг проходит, и иногда рождается даже ненависть».
Тим Кук подчеркнул, что Apple не собирается собирать вокруг себя такую же аудиторию недовольных устройствами с ограниченными возможностями — только высококлассные, новационные изделия.
И правда: бюджетность Kindle Fire ярко выражена — маленький экран, всего 8 Гбайт флеш-памяти, отсутствие камер и даже аппаратных регуляторов громкости звука.
© СОТОВИК