Комстар-ОТС начал предоставлять услуги мобильного банкинга
ОАО "Комстар — Объединенные ТелеСистемы" и ООО "Кристалл Пойнт" разработали совместное решение для мобильного банкинга, мобильной коммерции и дистанционного управления небанковскими услугами. Об этом сообщила пресс-служба компании
Решение Check-In-Phone предлагает аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы "Комстар-ОТС".
С помощью нового решения клиент получает удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний /страховых и авиакомпаний, магазинов, фитнес-клубов и тп/ через контакт-центр "Комстар-ОТС", Интернет и мобильный телефон.
Система Check-In-Phone позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов. При обращении в контакт-центр клиент банка или компании, применяющих Check-In-Phone, проходит обязательную процедуру автоматической аутентификации, после чего сотрудник call-центра производит необходимые операции по просьбе звонящего, не соприкасаясь с его персональными данными и другой секретной информацией. По окончании общения с оператором, если речь идет, например, о денежном переводе или покупке-продаже акций, звонящий получает подтверждение своего запроса и, если все верно, — принимает, а если обнаруживается ошибка, — отклоняет операцию. Риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и персональным данным клиента фактически исключен, благодаря проверке разовых паролей в центре обработки данных ООО "Кристалл Пойнт".
Check-In-Phone является безопасным и надежным решением для реализации самого широкого спектра современных дистанционных сервисов. В случае с банками это могут быть операции по переводу денежных средств с одного счета на другой и оплате каких-либо услуг с банковского счета, получению данных об остатке денежных средств на счете, задолженности по кредиту и тд. Для авиакомпаний, магазинов и клубов — это платежи через мобильный телефон, программы лояльности, в том числе предусматривающие начисление, расходование и передачу от одного клиента другому бонусных баллов, миль и т.п. Страховым компаниям предлагается возможность загрузить в мобильные телефоны страховые полисы клиентов.
Как отметил коммерческий директор "Комстар — ОТС" Роман Акатов, с запуском проекта Check-In-Phone "Комстар-ОТС" выходит на перспективный рынок мобильной коммерции, поскольку интеллектуальная платформа "Комстар" выступает безопасным транспортом платежей и информации о них. Используя это решение, банки и компании получают возможность моделировать эффективные формы интерактивного взаимодействия со своими клиентами, а сами потребители услуг – хороший способ управлять услугами в режиме реального времени независимо от местонахождения, времени суток и дня недели.