Корпоративный "Ростелеком"
"Ростелеком" планирует стать единым оператором "Связьинвеста" по обслуживанию федеральных корпоративных клиентов. Это один из ключевых моментов стратегии оператора на 2008-2012 гг., утвержденной советом директоров
Ростелеком "хочет обслуживать корпоративных клиентов, работающих в нескольких федеральных округах", — рассказал гендиректор "Ростелекома" Константин Солодухин. Он говорит, что услуги дальней связи и доступа в интернет "Ростелеком" планирует оказывать самостоятельно, а по услугам местной связи выступать в качестве агента МРК.
"Корпоративный рынок очень насыщен, и самые интересные клиенты уже разобраны", — считает пресс-секретарь "Вымпелкома" (владеет Golden Telecom) Екатерина Осадчая. Крупные альтернативные операторы специализируются на корпоративных клиентах, у них есть и опыт работы в этом сегменте, и налаженная клиентская служба, добавляет аналитик "Велес капитала" Илья Федотов. "Забрать клиента у другого оператора тяжело, — признает Солодухин, — но мы будем бороться за новых клиентов". Федотов также подчеркивает, что корпоративные пользователи более привередливы к качеству услуг. Но Солодухин обещает, что будет заниматься внедрением единых жестких стандартов обслуживания клиентов "Ростелекомом" и МРК.